Учебник Моро 4 класс. 2 часть. Страница 33

Страница 33

125. 1) Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч?

Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч

2) Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км?

Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км

3) Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шел со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход?

з поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шел со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход

126. Составь и реши 3 похожие задачи.

1) Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Скорость одного автомобиля 40 км/ч, скорость другого 50 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 2 ч?


2) Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Скорость одного автомобиля 40 км/ч, скорость другого 50 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 180 км?


3) Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Через 2 ч расстояние между ними было 180 км. Первый автомобиль ехал со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью ехал второй автомобиль?

127. В киоске продавали тетради: школьные по цене α р. за тетрадь, общие по цене c р. за тетрадь. Сколько стоят вместе 5 школьных тетрадей и 5 общих? Запиши выражения, которые показывают, как можно решить эту задачу двумя способами.

1) 5 • α + 5 • c (р.)

2) 5 • (α + c) (р.)

№ 128


487 • 8 + 45270 : 3 : 10    

560 : 7 + (3820 − 850)


[block_reclama1]