Учебник Моро 4 класс. 2 часть. Страница 23

Страница 23

29. Сравни:
1) сумму чисел 5237 и 786 с числом 6000;
2) число 800 с разностью чисел 1560 и 760;
3) произведение чисел 384 и 200 с числом 7800;
4) число 460 с частным от деления чисел 3000 и 6.

1) 5237 + 786 > 6000
6023 > 6000

2) 800 = 1560 – 760
800 = 800

3) 384 • 200 > 7800
76800 > 7800

4) 460 < 3000 : 6
460 < 500

30. Вспомни виды треугольников (с. 126).

1) Найди суммы чисел, записанных в остроугольных треугольниках.

739 + 60 = 799

2) Из чисел, записанных в прямоугольных треугольниках, составь разности, которые ты можешь вычислить. Умножь каждый из полученных результатов на число, записанное в тупоугольном треугольнике.

2) 675 – 400 = 275    275 • 100 = 27500

928 – 400 = 528    528 • 100 = 52800

586 – 400 = 186    186 • 100 = 18600

928 – 675 = 253    253 • 100 = 25300

675 – 586 = 89      89 • 100 = 8900

928 – 586 = 342    342 • 100 = 34200

31. На книжной выставке представлены 1370 книг. Из них учебников для младших школьников − 156, это в 3 раза меньше, чем учебников для старших школьников, а учебников для студентов столько, сколько учебников для младших и старших школьников вместе. Остальные книги − для учителей. Сколько книг для учителей представлено на выставке?

На книжной выставке представлены 1370 книг. Из них учебников для младших школьников − 156, это в 3 раза меньше, чем учебников для старших школьников, а учебников для студентов столько, сколько учебников для младших и старших школьников вместе

32. Вычислительная машина работает так:

Какое число получится на выходе из машины, если на входе будет число: 5; 7; 11; 9; 12?

Решение:

5 • 300 – 1 = 1500 – 1 = 1499
7 • 300 – 1 = 2100 – 1 = 2099
11 • 300 – 1 = 3300 – 1 = 3299
9 • 300 – 1 = 2700 – 1 = 2699
12 • 300 – 1 = 3600 – 1 = 3599

1. Какие свойства умножения ты знаешь? (с. 120.)

  1. От перестановки множителей произведение не меняется.
  2. Два соседних множителя можно заменить их произведением.
  3. При умножении суммы на число можно умножить на него каждое слагаемое в отдельности и полученные результаты сложить.

2. Объясни на примере, как можно умножить число на произведение.

4 • (3 • 10) = (4 • 3) • 10 = 12 • 10 = 120



 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: