Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 85

Страница 85

388. Объясни как выполнено деление, пользуясь планом, данным в упражнении 383?

389. Выполни деление с объяснением:

390. При делении числа 32056 на 8 первый ученик получил в частном 407, второй − 4007, а третий − 47. Объясни, кто из них был прав и почему?

Прав был второй ученик:

Первый ученик забыл, что в сотнях частного будет 0.

Третий ученик забыл, что нули будут и в сотнях, и в десятках частного.

391. Бабушка купила 200 г белой шерсти и 600 г синей шерсти, всего 8 одинаковых по массе мотков. Узнай массу одного мотка шерсти. Сколько она купила мотков белой шерсти и сколько синей?

Бабушка купила 200 г белой шерсти и 600 г синей шерсти, всего 8 одинаковых по массе мотков. Узнай массу одного мотка шерсти. Сколько она купила мотков белой шерсти и сколько синей

392. Пешеход проходит 4 км в час, это в 3 раза меньше, чем велосипедист проезжает за это время. На сколько километров в час больше проезжает велосипедист, чем проходит пешеход? Сделай схематический чертеж и реши задачу.

Пешеход проходит 4 км в час, это в 3 раза меньше, чем велосипедист проезжает за это время. На сколько километров в час больше проезжает велосипедист, чем проходит пешеход? Сделай схематический чертеж и реши задачу.

393. Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление и проверку.

394. Реши уравнения.


В городе 4 таксомоторных парка, в которых всего 5600 машин. Строят еще 3 таких парка. Сколько машин будет работать в новых парках, если во всех парках машин поровну?

В городе 4 таксомоторных парка, в которых всего 5600 машин. Строят еще 3 таких парка. Сколько машин будет работать в новых парках, если во всех парках машин поровну

Найди площадь фигуры

Дополним фигуру до прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см.

Его площадь: 3 см • 4 см = 12 см².

Квадраты, которыми дополнили фигуру, имеют сторону 1 см, их площади равны: 1 см • 1 см = 1 см².

Тогда площадь фигуры: 12 – 1 – 1 = 10 (см²).

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: