Страница 77
333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.
334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?
335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.
Вопрос: Сколько всего было израсходовано полотна?
336. Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?
337. Реши:
338. 1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.
1) 6 • 3 = 18 (см²) — площадь прямоугольника ABCD.
2) 6 • 3 = 18 (см²) — площадь прямоугольника KMOP.
3) 18 см² = 18 см².
Ответ: площади этих прямоугольников равны.
2) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP.
1) 6 • 3 : 2 = 18 : 2 = 9 (см²) — площадь квадрата ATFD.
2) 6 • 3 : 2= 18 : 2 = 9 (см²) — площадь треугольника КОР.
3) 9 см² = 9 см².
Ответ: площади этих фигур равны.
339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй − на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.