Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 65

Страница 65

296. Какую часть отрезка AB составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок MK на чертеже 2?

1) Отрезок СD составляет третью часть отрезка AB.

2) Отрезок MK составляет четыре шестых отрезка АВ.

297. Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.

8 • 8 = 64 (мм) = 6 см 4 мм – длина отрезка, восьмая часть которого равна 8 мм.

298. Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.

2 • 6 = 12 (см²) – площадь прямоугольника ABCD.

1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD.

Прямоугольник ABCD разделён на 12 равных прямоугольников.

2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.

1) 12 : 12 = 1 (см²) – площадь одного треугольника.

2) 1 • 5 = 5 (см²) – площадь закрашенной части прямоугольника.

3) Найди площадь незакрашенной части прямоугольника.

12 − 5 = 7 (см²) – площадь незакрашенной фигуры.

299. Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?

Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось

300. За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м² дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?

За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью

301. Реши:

302. Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком:

76 : 8 = 9 (ост. 6)

1) 6 < 9
2) 9 • 8 = 72
3) 72 + 6 = 78
4) 78 ≠ 76 – деление выполнено неправильно.

793 : 6 = 132 (ост. 1)

1) 1 < 132
2) 132 • 6 = 792
3) 792 + 1 = 793
4) 793 = 793 – деление выполнено правильно.

54 : 11 = 4 (ост. 10)

1) 4 < 10
2) 4 • 11 = 44
3) 44 + 10 = 54
4) 54 = 54 – деление выполнено правильно.

612 : 7 = 87 (ост. 4)

1) 4 < 87
2) 87 • 7 = 609
3) 609 + 4 = 613
4) 613 ≠ 612 – деление выполнено неправильно.

303. Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?

304. Сравни значения величин.

5 м = 50 дм
400 м < 1 км

5 м² > 50 дм²
400 000 м² < 1 км²

305. Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?

Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько


Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.

20 • 3 = 60 (мм) = 6 (см) − длина отрезка.

 

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: