Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 55

Страница 55

22. Прочитай текст и запиши цифрами числа.
В тысяча девятьсот пятьдесят третьем году в Антарктике был обнаружен айсберг длиной сто сорок пять тысяч метров, шириной сорок тысяч метров.

1953 г, 145 000 м, 40 000 м.

23. Высота надводной части айсберга 30 м, это восьмая часть всей его высоты. На какую глубину айсберг уходит под воду?

24. Школьники пошли на экскурсию в Музей космонавтики в 11 ч. Дорога до музея и обратно заняла 1 ч, осмотр музея − 1 ч 10 мин. Когда школьники возвратились с экскурсии?

Школьники пошли на экскурсию в Музей космонавтики в 11 ч. Дорога до музея и обратно заняла 1 ч, осмотр музея − 1 ч 10 мин. Когда школьники возвратились с экскурсии

25. Бегемот может съесть за день 60 кг травы, а слон − 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней? Реши задачу разными способами.

Бегемот может съесть за день 60 кг травы, а слон − 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней

26. Два велосипедиста выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Когда первый проехал 1 км 180 м, второй проехал 820 м. На какое расстояние сблизились велосипедисты?

Два велосипедиста выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Когда первый проехал 1 км 180 м, второй проехал 820 м. На какое расстояние сблизились велосипедисты

27. Спиши, заполняя пропуски.

700 дм² = 7 м²
30 см² = 3 000 мм²
8 дм² = 800 см²

1 437 см² = 14 дм² 37 см²
2 415 мм² = 24 см² 15 мм²
46 030 дм² = 460 м² 30 дм²

28. Подбери числа так, чтобы ты мог найти значения выражений, и выполни действия.

570 − (300 + 270) = 570 − 570 = 0;

100 + 300 − 320 = 400 − 320 = 80;

1000 − (1000 − 500) • 2 = 1000 − 500 • 2 = 1000 − 1000 = 0;

1000 − (80 + 120) : 2 = 1000 − 200 : 2 = 1000 − 100 = 900;

490 − (100 − 10) = 490 − 90 = 400;

540 − 5 • 0 = 540 − 0 = 540.

1. Какие единицы используют для измерения длины? площади? времени? массы? Назови их, начиная с самой маленькой единицы, которую ты знаешь, и заканчивая самой большой.

Для измерения длины используют:

миллиметр; сантиметр; дециметр; метр; километр.

Для измерения площади используют:

квадратный миллиметр; квадратный сантиметр; квадратный дециметр; квадратный метр; квадратный километр.

Для измерения времени используют:

секунду; минуту; час; сутки; неделю; месяц; год; век.

2. Зачем нужны различные единицы для измерения одной величины?

Разные единицы измерений для одной величины нужны для облегчения подсчетов. Поэтому для измерения малых величин удобнее использовать такие единицы измерения как миллиметры, граммы, секунды и так далее, а для измерения более крупных величин километры, тонны, века и так далее.

3. Как можно найти периметр и площадь прямоугольника?

Периметр равен сумме всех сторон, при этом стороны попарно равны между собой. P = 2 • (a + b).

Площадь прямоугольника равна произведению его ширины на высоту. S = a • b.


 

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: