Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 29

Страница 29

134. Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

В числах 3845 и 67349 показано, сколько в этих числах десятков

В числа 56018 и 375274 показано, сколько в этих числа сотен.

В числе 370843 показано, сколько в этом числе тысяч.

№ 135

300 • 100 : 10 = 30000 : 10 = 3000

900 • 10 : 100 = 9000 : 100 = 90

(3870 − 870) + (2170 + 30) : 10 = 3000 + 220 = 3220

7900 : 100 + (4800 + 200) • 100 = 79 + 500000 = 500079

№ 136

137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2; 10 • 3; 10 • 3 – 12 • 2; 15 • 2 + 10 • 3 

15 • 2 = 30 (человек) − в кружке юных техников;

10 • 3 = 30 (человек) − в кружке рукоделия;

10 • 3 − 12 • 2 = 6 (человек) − больше в кружках рукоделия, чем в кружках рисования;

15 • 2 + 10 • 3 = 60 (человек) − всего в кружках юного техника и кружках рукоделия.

138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту? 

139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников

№ 140

№ 141

30999 + 1 = 31000
10000 − 1 = 9999
25909 + 1 = 25910
100000 − 1 = 99999

142. Найди уравнение и реши его.

х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14


90 100 – 1 = 90 099
40 000 – 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100
699 999 + 1 = 700 000

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: