Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 82

Страница 82

1. Сравни выражения в каждом столбике и вычисли их значения.

8 : 2 = 4
800 : 2 = 400

20 • 5 = 100
200 • 5 = 1000

23 • 4 = 92
230 • 4 = 920

48 : 3 = 16
480 : 3 = 160

98 : 2 = 49
908 : 2 = 490

2. Вычисли с устным объяснением.

300 • 3 = 900
потому, что 3 сот. • 3 = 9 сот. ;

400 : 4 = 100
потому, что 4 сот. : 4 = 1 сот, ;

840 : 2 = 420
потому, что 84 дес.: 2 = 42 дес.;

560 : 4 = 140
потому, что 56 дес. : 4 = 14 дес. ;

10 : 5 = 2 (табличное деление)

1000 : 5 = 200
потому, что 10 сот.: 5 = 2 сот.

3. Лыжник прошёл 200 м. Это составило пятую часть всей дистанции. Чему равно расстояние от старта до финиша?

Лыжник прошёл 200 м. Это составило пятую часть всей дистанции. Чему равно расстояние от старта до финиша

4. Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей, расходуя на каждый по 2 м. Сколько плащей для взрослых выйдет из этого куска, если расходовать по 4 м ткани на каждый плащ?

Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей, расходуя на каждый по 2 м. Сколько плащей для взрослых выйдет из этого куска, если расходовать по 4 м ткани на каждый плащ

5. Реши:

900 – (600 – 100) : 5 = 900 – 500 : 5 = 900 – 100 = 800

(900 – 600) – 100 : 5 = 300 – 20 = 280

150 + 50 • 4 + 6 = 150 + 200 + 6 = 356

880 – 720 : 8 • 9 = 880 – 90 • 9 = 880 – 810 =  70

0 • 305 = 0

0 : 305 = 0

6. Стороны шестиугольника ABCDEF равны. Найди и выпиши названия: 1) разносторонних треугольников; 2) равнобедренных треугольников; 3) всех тупых углов.

1) Разносторонние треугольники: ABE, BCE,

2) Равнобедренные треугольники: AEF, CDE,

3) Тупые углы: ABC, BCD, CDE, DEF, EFA, FAB

7. Сравни произведения и, не вычисляя, скажи, какое из них больше.


Вычисли.

600 : 2 = 300
140 • 3 = 420
720 : 4 = 180

РЕБУСЫ:


[block_reclama1]