Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 51

Страница 51

1. 1) Сколько всего десятков в числе 150? 270? 400? Сколько всего сотен в числе 300? 900?

150 = 15 дес.
270 = 27 дес.
400 = 40 дес.
300 = 3 сот.
900 = 9 сот.

2) Сколько единиц составляют 25 дес.? 5 сот.?

25 дес. = 250 ед.
5 сот. = 500 ед.

2. 1) Рост мальчика 1 м 27 см. Сколько это сантиметров? Измерь и запиши свой рост.

1 м 27 см = 127 см

Мой рост: …

2) Ширина окна 150 см. Сколько это дециметров?

150 см = 15 дм

3. Реши:

8 м 15 см = 815 см

9 м 6 см = 906 см

340  см = 3 м 4 дм

500 см = 50 дм

4. Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: 160, 207, 345.

160 = 100 + 60

207 = 200 + 7

345 = 300 + 40 + 5

5. Реши:

400 + 80 – 1 = 479
750 – 50 + 1 = 701

978 – 8 – 1 = 969
500 + 99 + 1 = 600

300 + 74 = 374
374 – 300 = 74

6. 1) Длина первой стороны треугольника 18 см, второй – в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 14 см. Найди периметр этого треугольника.

Длина первой стороны треугольника 18 см, второй - в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 14 см. Найди периметр этого треугольника

2) Составь задачи, которые решаются так:
18 + 10 + 20 ,18 + 10 + 10 • 2 ,18 + 10 + 18 : 2

1) Длина первой стороны треугольника 18 см, второй – 10 см, а длина третьей стороны 20 см. Найди периметр этого треугольника.

18 + 10 + 20 = 48 (см)

Ответ: периметр треугольника 48 см.

2) Длина первой стороны треугольника 18 см, второй – 10 см, а длина третьей стороны в 2 раза больше второй. Найди периметр этого треугольника.

18 + 10 + 10 • 2 = 48 (см)

Ответ: периметр треугольника 48 см.

3) Длина первой стороны треугольника 18 см, второй – 10 см, а длина третьей стороны в 2 раза меньше первой. Найди периметр этого треугольника.

18 + 10 + 18 : 2 = 37 (см)

Ответ: периметр треугольника 37 см.

7. Реши:

860 – 800 = 60
700 + 50 = 750
999 – 90 = 909

(80 – 45) : 5 = 7
98 – 84 : 7 = 86
90 – 51 + 9 = 48

5 • 9 + 7 • 6 = 87
5 • 9 – 7 • 6 = 3
5 • (9 – 7) • 6 = 60

5. Найди частное и остаток: 71 : 8, 83 : 7, 9 : 11.

71 : 8 = 8 (ост. 7)

83 : 7 = 11 (ост. 6)

9 :11 = 0 (ост. 9)

6. Вычисли значения выражений. Разбей выражения на 2 группы разными способами.


 
[block_reclama1]