Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 32

Страница 32

1. Выполни деление с остатком и проверь:

50 : 15 = 3 (ост. 5)
15 • 3 + 5 = 50

18 : 27 = 0 (ост. 18)
27 • 0 + 18 = 18

89 : 22 = 4 (ост. 1)
22 • 4 + 1 = 89

75 : 18 = 4 (ост. 3)
18 • 4 + 3 = 75

100 : 30 = 3 (ост. 10)
30 • 3 + 10 = 100

57 : 42 = 1 (ост. 15)
42 • 1 + 15 = 57

28 : 17 = 1 (ост. 11)
1 • 17 + 11 = 28

76 : 20 = 3 (ост. 16)
3 • 20 + 16 = 76

25 : 26 = 0 (ост. 25)
26 • 0 + 25 = 25

9 : 13 = 0 (ост. 9)
13 • 0 + 9 = 9

2. Заполни таблицу

3. Половину пути от дома до школы мальчик прошёл за 15 мин, а на остальной путь он затратил на 6 мин больше. Сколько времени он затратил на весь путь до школы? 

Половину пути от дома до школы мальчик прошёл за 15 мин, а на остальной путь он затратил на 6 мин больше. Сколько времени он затратил на весь путь до школы

4. Начерти квадрат, площадь которого равна 4 см2. Раскрась его четвёртую часть. Покажи, как это можно сделать по-разному. Сколько квадратных сантиметров раскрашено? Чему равна площадь не раскрашенной части?

Начерти квадрат, площадь которого равна 4 см2. Раскрась его четвёртую часть. Покажи, как это можно сделать по-разному.

1) 4 : 4 = 1 см – площадь раскрашенной части

2) 4 – 1 = 3 см2 – площадь не раскрашенной части

5. Реши:

45 : 15 = 3
99 : 33 = 3
80 : 16 = 5
78 : 6 • 3 = 39
51 : 3 • 4 = 68
84 : 4 • 3 = 63
100 – 2 • 18 = 64
100 – 3 • 18 = 46
100 – 4 • 18 = 28
(34 + 36) : 10 = 7
(75 – 33) : 3 = 14
(82 – 16) : 33 = 2

6. Измерь стороны многоугольников в миллиметрах и найди периметр каждого из них.

1) 24 • 4 = 96 мм

2) 33 • 3 = 99 мм

3)15 • 6 = 90 мм

7. Используя только цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и не повторяя ни одну из них, составь такие 4 числа, чтобы при их сложении получилось 100.

Используя только цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и не повторяя ни одну из них, составь такие 4 числа, чтобы при их сложении получилось 100


Выполни проверку деления с остатком.

65 : 20 = 3 (ост. 5)
20 • 3 + 5 = 65

39 : 12 = 3 (ост. 3)
12 • 3 + 3 = 39

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: