Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 89

Страница 89

Отличаются задания?
Переключите год учебника.


№4. Начерти в тетради такие фигуры. Проведи в каждой фигуре один отрезок так, чтобы стало видно, что все три фигуры имеют одинаковые площади.
В каких фигурах проведённый отрезок будет осью симметрии фигуры?

Начерти в тетради такие фигуры. Проведи в каждой фигуре один отрезок так, чтобы стало видно, что все три фигуры имеют одинаковые площади.

№5. Поставь в кружки знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными. Если надо, используй скобки.

№6. Вычислительная машина работает как показано на картинке:

1) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввести число: 3, 8, 2, 11, 14?

2) Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число 3?

  1. (3 + 5) · 2 = 16
    (8 – 5) · 3 = 9
    (2 + 5) · 2 = 14
    (11 – 5) · 3 = 18
    (14 – 5 ) · 3 = 27
  2. 3 : 3 = 1 + 5 = 6
    6 > 5 – да
    (6 – 5) · 3 = 3

1. Укажи значение произведения чисел 9 и 0.

Ответ: 0

9 0 = 0

2. Укажи значение частного 14 : 14.

Ответ: 1

14 : 14 = 1

3. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным?

Ответ: 1

12 : 1 = 12

4. В каком числовом выражении произведение равно одному из множителей?

1 · 9

1 · 9 = 9

5. Каким будет делимое, если делитель равен 7, а частное равно 0?

Ответ: 0

0 : 7 = 0

6. Каким будет делитель, если частное равно делимому?

Ответ: 1

а : 1 = а

7. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным?

Ответ: 0

13 · 0 = 0

8. Какой знак сравнения надо поставить в кружок, чтобы запись стала верной?

Ответ: <

14 · 0 < 14 + 0
0 < 14

9. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным?

Ответ: 5

8 · 6 – 8 = 8 · 5
48 – 8 = 40
40 = 40

10. Укажи площадь прямоугольника, у которого длина одной стороны 1 см, а вторая сторона на 4 см длиннее.

Ответ: 5 см²

1) 1 + 4 = 5 (см) – ширина прямоугольника
2) 1 · 5 = 5 (см²) – площадь прямоугольника

Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!