Переключите год учебника.
В каких фигурах проведённый отрезок будет осью симметрии фигуры?
1) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввести число: 3, 8, 2, 11, 14?
2) Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число 3?
- (3 + 5) · 2 = 16
(8 – 5) · 3 = 9
(2 + 5) · 2 = 14
(11 – 5) · 3 = 18
(14 – 5 ) · 3 = 27 - 3 : 3 = 1 + 5 = 6
6 > 5 – да
(6 – 5) · 3 = 3
1. Укажи значение произведения чисел 9 и 0.
Ответ: 0
9 ∙ 0 = 0
2. Укажи значение частного 14 : 14.
Ответ: 1
14 : 14 = 1
3. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным?
Ответ: 1
12 : 1 = 12
4. В каком числовом выражении произведение равно одному из множителей?
1 · 9
1 · 9 = 9
5. Каким будет делимое, если делитель равен 7, а частное равно 0?
Ответ: 0
0 : 7 = 0
6. Каким будет делитель, если частное равно делимому?
Ответ: 1
а : 1 = а
7. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным?
Ответ: 0
13 · 0 = 0
8. Какой знак сравнения надо поставить в кружок, чтобы запись стала верной?
Ответ: <
14 · 0 < 14 + 0
0 < 14
9. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным?
Ответ: 5
8 · 6 – 8 = 8 · 5
48 – 8 = 40
40 = 40
10. Укажи площадь прямоугольника, у которого длина одной стороны 1 см, а вторая сторона на 4 см длиннее.
Ответ: 5 см²
1) 1 + 4 = 5 (см) – ширина прямоугольника
2) 1 · 5 = 5 (см²) – площадь прямоугольника