
№1. Реши с устным объяснением.

Объяснение:
7 ∙ 0 = 0 − произведения любого числа и числа 0 равно нулю.
7 + 0 = 7 − сумма любого числа и числа 0 равна данному числу.
9 ∙ 1 = 9 − произведение любого числа на 1 равно данному числу.
1 ∙ 9 = 9 − произведение любого числа на 1 равно данному числу.
0 ∙ 9 = 0 − произведения любого числа и числа 0 равно нулю.
9 − 0 = 9 − разность любого числа и числа 0 равна данному числу.
№2.

№3. Купили 35 м обоев в рулонах, по 7 м в каждом, и столько же рулонов, по 10 м в каждом. Сколько метров обоев было в рулонах по 10 м?

1) 35 : 7 = 5 (р.) – по 7 метров.
2) 5 · 10 = 50 (м)
Ответ: 50 метров обоев было в рулонах по 10 м.
№4. В школьном оркестре 7 девочек, а мальчиков в 4 раза больше, чем девочек. Сколько всего детей в школьном оркестре? На сколько больше мальчиков в этом оркестре, чем девочек?

1) 7 ∙ 4 = 28 (дет.) – мальчиков.
2) 28 + 7 = 35 (дет.) – всего.
3) 28 − 7 = 21 (м.)
Ответ: на 21 мальчика в оркестре больше, чем девочек; 35 детей всего в школьном оркестре.
№5.

№6.

№7. Реши уравнения.

№8. Как переложить 3 палочки, чтобы получилось 4 маленьких одинаковых квадрата и 1 большой?

15 ∙ 1 = 15
15 ∙ 0 = 0
14 + 0 = 14
18 ‒ 18 = 0
0 ∙ 34 = 0
0 ∙ 17 = 0

№1. Реши с устным объяснением.

Объяснение:
4 ∙ 6 = 24 − табличное значение.
6 ∙ 4 = 24 − табличное значение.
24 : 6 = 4 − так 6 ∙ 4 = 24, значит 24 : 6 = 4.
24 : 4 = 6 − так 6 ∙ 4 = 24, значит 24 : 4 = 6.
1 ∙ 8 = 8 − произведение любого числа на 1 равно тому же числу.
8 ∙ 1 = 8 − произведение любого числа на 1 равно тому же числу.
8 : 8 = 1 − при делении числа на то же самое число, не равное 0, получается 1.
8 : 1 = 8 − При делении числа на 1 получается то же самое число.
0 ∙ 4 = 0 − произведение любого числа на 0 равно 0.
4 ∙ 0 = 0 − произведение любого числа на 0 равно 0.
0 : 4 = 0 − частное от деления нуля на любое, не равное 0 число, равно 0.
0 : 8 = 0 − частное от деления нуля на любое, не равное 0 число, равно 0.
№2. Закончи вывод и приведи свои примеры.
При делении нуля на любое другое число, не равное 0, получается 0.
0 : 8 = 0
0 : 12 = 0
0 : 14 = 0
№3.
1) Запиши названия всех треугольников, имеющих: общую вершину – точку А; общую сторону – отрезок АМ.
2) Запиши названия всех четырёхугольников.


№4. У Юры 3 монеты по 10 р. и ещё несколько рублей. Сможет ли он на эти деньги купить 7 одинаковых по цене тетрадей? Какие дополнительные данные нужны? Введи их, сделай вывод и подтверди его вычислениями.
Дополнительные данные:
1) Нужно знать, сколько еще денег было у Юры.
2) Нужно знать цену тетрадей.
Примерное решение:
У Юры 3 монеты по 10 р. и ещё 8 рублей. Сможет ли он на эти деньги купить 7 одинаковых тетрадей по цене 5 рублей?
1) 3 · 10 + 8 = 38 (р.) – всего у Юры
2) 7 · 5 = 35 (р) – стоимость тетрадей
3) 38 > 35
Ответ: 38 рублей у Юры всего, он сможет купить 7 тетрадей по 5 рублей.
№5. На рынок привезли 48 кг слив в ящиках, по 8 кг в каждом, и столько же ящиков груш, по 9 кг. Сколько килограммов груш привезли?

1) 48 : 8 = 6 (ящ.) – слив привезли.
2) 9 ∙ 6 = 54 (кг)
Ответ: 54 килограмма груш привезли.
№6.

№7. Используя знаки умножения и деления, составь верные равенства с числами: 18, 24, 3, 8, 27, 9, 6, 2.

№8. Реши уравнения с устным объяснением.

Объяснение:
x ∙ 12 = 12
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение поделить на известный множитель.
x = 12 : 12
x = 1
x : 9 = 0
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель.
x = 9 ∙ 0
x = 0
25 : x = 25
Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное.
x = 25 : 25
x = 1
x : 9 = 1
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель.
x = 1 ∙ 9
x = 9
0 : 6 = 0
0 : 9 = 0
0 : 100 = 0
0 : 6 = 0
0 : 9 = 0
0 : 100 = 0