Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 45

Страница 45

Отличаются задания?
Переключите год учебника.


№1. В городки играли 6 ребят, а в футбол – в 3 раза больше. Сколько всего ребят играло в эти игры? Сделай чертёж и реши задачу.

В городки играли 6 ребят, а в футбол – в 3 раза больше. Сколько всего ребят играло в эти игры? Сделай чертёж и реши задачу.

№2. На уроке технологии мальчик сделал 6 звёздочек, а фонариков в 2 раза меньше. Сколько всего звёздочек и фонариков сделал мальчик? Сделай к задаче схематический рисунок. Реши её.

На уроке технологии мальчик сделал 6 звёздочек, а фонариков в 2 раза меньше. Сколько всего звёздочек и фонариков сделал мальчик? Сделай к задаче схематический рисунок. Реши её.

№3. Длина первого отрезка 18 см, а длина второго в 3 раза меньше. На сколько сантиметров длина второго отрезка меньше длины первого?

Длина первого отрезка 18 см, а длина второго в 3 раза меньше. На сколько сантиметров длина второго отрезка меньше длины первого?

№4.

№5.

№6. Используя данные отрезки, начерти 2 прямоугольника с одинаковым параметром, но с разными длинами сторон.

Используя данные отрезки, начерти 2 прямоугольника с одинаковым параметром, но с разными длинами сторон.


Запиши такие 8 чисел, которые делятся на 6 без остатка.

6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48.

  • Обсудите план работы над проектом «Математические сказки». Что будет результатом работы на промежуточном этапе (конкурс, выставка иллюстрированных сказок и т. п.) и на завершающем этапе (сборник математических сказок, стенгазета, спектакли по сказкам для первоклассников или для родителей)?
  • Выберите тему и название сказки.
  • Распределите работу: кто будет собирать информацию, кто будет придумывать разные варианты сказки, кто будет оформлять рисунки.
  • Договоритесь о сроках работы.

После представления результатов обсудите, что хорошо получилось, какие трудности надо учесть в будущем, кого надо поблагодарить за помощь.

Сказка про Нуль и Единицу.

Жил-был Нуль. Он был круглый и пустой внутри. Иногда Нуль думал, что он никому не нужен, потому что ничего не значит сам по себе.

Рядом жил Единица. Она была стройная и гордая — всегда знала, что значит быть первой.

Однажды Нуль встретил Единицу и сказал:

— Мне кажется, я никому не нужен, потому что я ничего не добавляю.

Единица улыбнулась и ответила:

— Но когда ты идёшь рядом со мной, мы вместе становимся очень сильными! Например, если я — один, а ты — нуль, то вместе мы — десять!

Нуль удивился:

— Правда? Я могу помочь тебе стать больше?

— Конечно! — сказала Единица. — Вместе мы можем создавать большие числа и делать много полезного.

С тех пор Нуль и Единица стали лучшими друзьями. Они поняли, что каждый важен, и вместе могут сделать многое!

Как подружились Квадрат и Прямоугольник.

Жил-был Квадрат. У него все четыре стороны были одинаковой длины, и все углы — прямые, как угол книжки.

Рядом жил Прямоугольник. У него тоже были прямые углы, но две стороны были длиннее, а две — короче.

Однажды Квадрат увидел, что Прямоугольник грустит.

— Почему ты такой грустный? — спросил Квадрат.

— Я не такой, как ты, — ответил Прямоугольник. — Мои стороны разные, и я думаю, что из-за этого я хуже.

Квадрат улыбнулся и сказал:

— Но у нас с тобой есть много общего! У нас одинаковые прямые углы, и мы оба красивые и важные фигуры. Просто мы разные — и это здорово!

Прямоугольник обрадовался и предложил:

— Давай дружить!

С тех пор Квадрат и Прямоугольник стали лучшими друзьями. Они поняли: не важно, одинаковые ли у тебя стороны — главное, чтобы у тебя было доброе сердце и желание дружить.

Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!