Переключите год учебника.
1) Измерь стороны каждого треугольника в миллиметрах и найди его периметр.
2) Назови прямые, острые и тупые углы в этих треугольниках.
Всего – 22 уч.
Записались – 6 уч. и 7 уч.
Осталось – ? уч.
1) 6 + 7 = 13 (уч.) – занимаются в кружках.
2) 22 − 13 = 9 (уч.)
Ответ: 9 учеников не записалось в кружки.
2, 7, 4, 9, 6, 11, 8, 13, 10, 15.
Правило: поочередно прибавляется 5 и вычитается 3.
1) Найди периметр каждого треугольника в миллиметрах.
2) Назови прямые, острые и тупые углы в этих треугольниках.
Решение 1:
Вычтем количество клёнов посаженых на первой алее:
1) 19 – 6 = 13 (кл.) – высадили на второй и третьей аллеях.
Вычтем количество клёнов посаженых на второй алее:
2) 13 – 6 – 7 (кл.) – высадили на третьей аллее.
Ответ: 7 клёнов на третьей аллее.
Решение 2:
Посчитаем, сколько клёнов высадили на первой и второй аллеях всего:
1) 6 · 2 = 12 (кл.) – высадили всего на двух аллеях.
Посчитаем, сколько осталось клёнов на третьей аллее:
2) 19 – 12 = 7 (кл.) – высадили на третьей аллее.
Ответ: 7 клёнов на третьей аллее.
Объяснение:
Оба способа верны, потому что в первом решение мы по очереди вычитаем количество клёнов с первой и второй аллей из общего количества, чтобы узнать, сколько их на третьей аллее.
Во втором решение мы сначала считаем все клёны на первой и второй аллей вместе, а потом вычитаем это число из общего количества клёнов, чтобы понять, сколько их на третьей аллее.
Оба способа помогают нам узнать одно и то же — сколько клёнов на третьей аллее.
2, 7, 4, 9, 6, 11, 8, 13, 10, 15.
Правило: поочередно прибавляется 5 и вычитается 3.