Переключите год учебника.
4. Какая последовательность чисел составлена по правилу: «Каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее»?
3) 18, 22, 26, 30, 34.
5. Запиши номера тех четырёх отрезков, из которых можно составить прямоугольник, и начерти его в тетради.
6. Так работает вычислительная машина.
- Какое число получится на выходе из машины, если в неё ввести число: 9; 7; 5; 8; 3; 6; 10?
- Какое число ввели в машину, если на выходе из неё получили число: 12; 18; 10; 14; 8; 16?
1) 18, 14, 10, 16, 6, 12, 20.
2) 6, 9, 5, 7, 4, 8.
7. По какому правилу составили ряд чисел: 3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, ☐, ☐, ☐, ☐? Продолжи его.
Правило: сначала число увеличиваем на 4, потом полученное число уменьшаем на 1.
3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, 16, 15, 19, 18.
Выбери высказывания, верные для этого рисунка:
- Все фигуры зелёного цвета не многоугольники.
- Каждый многоугольник красного цвета.
- У фигуры синего цвета две оси симметрии.
1) Верно.
2) Неверно.
3) Верно.
Закончи высказывание, которое будет верным для этого рисунка.
Если фигура зеленого цвета, то это круг.
1) Вычислительная машина работает так.
Дополни описание плана её работы:
В машину поступает число.
Поступившее число машина умножает на 3.
Полученный результат машина уменьшает на 1.
На выходе из машины получится разность.
2) В машину поступило число: 7, 8, 9. Какое число получится на выходе из машины?
7 ∙ 3 – 1 = 20
8 ∙ 3 – 1 = 23
9 ∙ 3 – 1 = 26
3) Какое число поступило в машину, если на выходе из машины было число 29?
Решим в обратном порядке:
(29 + 1) : 3 = 10
4) Придумай свою вычислительную машину, которая сможет вычислять значения выражений вида ☐ · ☐ + ☐
☐ ∙ 2 + 4