Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 87

Страница 87

Отличаются задания?
Переключите год учебника.


4. Какая последовательность чисел составлена по правилу: «Каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее»?

3) 18, 22, 26, 30, 34.

5. Запиши номера тех четырёх отрезков, из которых можно составить прямоугольник, и начерти его в тетради.

6. Так работает вычислительная машина.

  1. Какое число получится на выходе из машины, если в неё ввести число: 9; 7; 5; 8; 3; 6; 10?
  2. Какое число ввели в машину, если на выходе из неё получили число: 12; 18; 10; 14; 8; 16?

1) 18, 14, 10, 16, 6, 12, 20.

2) 6, 9, 5, 7, 4, 8.

7. По какому правилу составили ряд чисел: 3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, ☐, ☐, ☐, ☐? Продолжи его.

Правило: сначала число увеличиваем на 4, потом полученное число уменьшаем на 1.

3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, 16, 15, 19, 18.

№5. Рассмотри рисунок.

Выбери высказывания, верные для этого рисунка:

  1. Все фигуры зелёного цвета не многоугольники.
  2. Каждый многоугольник красного цвета.
  3. У фигуры синего цвета две оси симметрии.

1) Верно.
2) Неверно.
3) Верно.

Закончи высказывание, которое будет верным для этого рисунка.

Если фигура зеленого цвета, то это круг.

№6.

1) Вычислительная машина работает так.

Дополни описание плана её работы:
В машину поступает число.
Поступившее число машина умножает на 3.
Полученный результат машина уменьшает на 1.
На выходе из машины получится разность.

2) В машину поступило число: 7, 8, 9. Какое число получится на выходе из машины?

7 ∙ 3 – 1 = 20
8 ∙ 3 – 1 = 23
9 ∙ 3 – 1 = 26

3) Какое число поступило в машину, если на выходе из машины было число 29?

Решим в обратном порядке:

(29 + 1) : 3 = 10

4) Придумай свою вычислительную машину, которая сможет вычислять значения выражений вида ☐ · ☐ + ☐

☐ ∙ 2 + 4

Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!