Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 76

Страница 76

1. Используя рисунок и записи, объясни, что обозначают следующие выражения:

1) 3 + 2 = 5 (кг) − масса арбуза и дыни вместе;
2) 12 − (3 + 2) = 7 (кг) − масса тыквы;
3) 12 − 3 = 9 (кг) − масса тыквы и дыни вместе;
4) 12 − 2 − 3 = 7 (кг) − масса тыквы.

2. 1) За альбом для рисования, краски и кисточку Ира уплатила 30 р. Альбом стоил 10 р., а краски − 12 р. Сколько стоила кисточка?

1) 10 + 12 = 22 (р.) – стоили альбом и краски
2) 30 − 22 = 8 (р.) – стоила кисточка

Ответ: 8 рублей стоила кисточка.

За альбом для рисования, краски и кисточку Ира уплатила 30 р. Альбом стоил 10 р., а краски − 12 р. Сколько стоила кисточка

2) Что узнаешь, выполнив действия:

30 − 10 = 20 (р.) − сколько стоили краски и кисточка;
30 − 12 = 18 (р.) − сколько стоили альбом и кисточка;
12 − 10 = 2 (р.) − на сколько краски дороже альбома;
30 : 10 = 3 (ал.) − сколько можно купить альбомов;
10 + 12 = 22 (р.) − сколько стоили альбом и краски.

3. За день Оля прочитала 25 страниц книги: утром 5 страниц, днем 8 страниц. Сколько страниц Оля прочитала вечером? Реши задачу разными способами.

4. Вспомни, что получится, если произведение двух множителей разделить на один из них, и заполни таблицу.

5. 1) Вычисли периметр каждого многоугольника.

1) 4 • 3 = 12 (см) − периметр четырёхугольника;

2) 3 + 3 + 2 = 8 (см) − периметр треугольника;

3) 6 • 2 = 12 (см) − периметр шестиугольника.

Ответ: 12 см; 8 см; 12 см.

2) Выпиши номера тупых углов многоугольника.

у четырёхугольника — 1; 3.
у треугольника нет тупых углов.
у шестиугольника — 8; 9; 10; 11; 12; 13.


 


[block_reclama1]