Переключите год учебника.
1) 3 + 2 = 5 (кг) – масса дыни и арбуза вместе.
2) 12 − (3 + 2) = 7 (кг) – масса тыквы.
3) 12 − 3 = 9 (кг) – масса тыквы и дыни вместе.
4) 12 − 2 − 3 = 7 (кг) – масса тыквы.
1) 10 + 12 = 22 (р.) – стоили альбом и краски.
2) 30 − 22 = 8 (р.)
Ответ: 8 рублей стоила кисточка.
30 − 10 = 20 (р.) – стоили краски и кисточка.
30 − 12 = 18 (р.) – стоили альбом и кисточка.
12 − 10 = 2 (р.) – на сколько краски дороже альбома.
30 : 10 = 3 (альбома) – можно купить.
10 + 12 = 22 (р.) – стоили альбом и краски.
Способ 1:
1) 8 + 5 = 13 (с.) – прочитала утром и днем.
2) 25 – 13 = 12 (с.)
Ответ: 12 страниц прочитала Оля вечером.
Способ 2:
1) 25 – 5 = 20 (с.) – осталось прочитать днем и вечером.
2) 20 – 8 = 12 (с.)
Ответ: 12 страниц прочитала Оля вечером.
Способ 3:
1) 25 – 8 = 17 (с.) – осталось прочитать утром и вечером.
2) 17 – 5 = 12 (с.)
Ответ: 12 страниц прочитала Оля вечером.
1) Вычисли периметр каждого многоугольника.
2) Выпиши номера тупых углов многоугольников.
Подбирая значения x, реши уравнения.
1) У Васи 2 машинки, а у Коли в 3 раза больше, чем у Васи. Сколько машинок у Коли?
2) У Вити 2 машинки, а у Миши на 3 машинки больше, чем у Вити. Сколько машинок у Миши?
Сравни задачи, а затем реши их.
К каждой из этих задач можно сделать схематический рисунок:
1) 2 ∙ 3 = 6 (м.)
Ответ: 6 машинок у Коли.
2) 2 + 3 = 5 (м.)
Ответ: 5 машинок у Миши.
В первой задачи машинок в 3 раза больше, а во второй на 3 машинки больше.
Делятся на 3:
6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30.
Делятся на 4:
4, 8, 12, 16, 20, 24, 28.
Квадрат можно составить из фигур 1, 2, 4.
У Фигур 2 и 3 есть оси симметрии.
ИЛИ ТАК:
На выставке было 6 рисунков учеников из второго класса, а рисунков учеников из третьего класса в 2 раза больше. Сколько было на выставке рисунков учеников из третьего класса?
6 · 2 = 12 (р.)
Ответ: 12 рисунков было на выставке из третьего класса.