Переключите год учебника.
7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3
1 + 1 + 1 = 1 ∙ 3
2 ∙ 4 = 2 + 2 + 2 + 2
0 ∙ 4 = 0 + 0 + 0 + 0
6 + 6 + 6 < 6 ∙ 4
9 + 9 = 2 ∙ 9
10 ∙ 2 > 10
12 ∙ 3 > 12 ∙ 2
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15
3 ∙ 5 = 15
1) 7 ∙ 3 = 21 (дн.) – в трёх неделях.
2) 7 ∙ 4 = 28 (дн.) – в четырёх неделях.
3) 7 ∙ 5 = 35 (дн.) – в пяти неделях.
Ответ: в 3 неделях 21 день, в 4 неделях 28 дней, в 5 неделях 35 дней.
8 + 4; 8 ∙ 4; 8 : 4; 8 – 4
8 ∙ 4 = 32 (р.)
Ответ: 32 рисунка всего было на выставке.
Задача 1:
Лена купила 4 пучка морковки, и в каждом пучке по 3 морковки. Сколько всего морковок у Лены?
3 ∙ 4 = 12 (м.)
Ответ: 12 морковок всего у Лены.
Задача 2:
Миша съел 5 пар вишенок. Сколько вишенок всего съел Миша.
2 ∙ 5 = 10 (в.)
Ответ: 10 вишенок всего съел Миша.
Задача 1:
Для полива грядок использовали 3 ведра воды по 10 литров в каждом. Сколько литров воды использовали?
1 ведро – 10 л
3 ведра – ? л
10 ∙ 3 = 30 (л)
Ответ: 30 литров воды использовали.
Задача 2:
В магазин привезли 6 коробок с конфетами, по 2 кг в каждой коробке. Сколько всего килограммов конфет привезли?
1 коробка – 2 кг
6 коробок – ? кг
2 ∙ 6 = 12 (кг)
Ответ: 12 килограммов конфет всего привезли.
НАЧЕРТИ И
РАСКРАСЬ УЗОР:
4. Какая последовательность чисел составлена по правилу: «Каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее»?
3) 18, 22, 26, 30, 34.
5. Запиши номера тех четырёх отрезков, из которых можно составить прямоугольник, и начерти его в тетради.
6. Так работает вычислительная машина.
- Какое число получится на выходе из машины, если в неё ввести число: 9; 7; 5; 8; 3; 6; 10?
- Какое число ввели в машину, если на выходе из неё получили число: 12; 18; 10; 14; 8; 16?
1) 18, 14, 10, 16, 6, 12, 20.
2) 6, 9, 5, 7, 4, 8.
7. По какому правилу составили ряд чисел: 3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, ☐, ☐, ☐, ☐? Продолжи его.
Правило: сначала число увеличиваем на 4, потом полученное число уменьшаем на 1.
3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, 16, 15, 19, 18.