Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 62

Страница 62

Отличаются задания?
Переключите год учебника.


№1.
1) Делимое 6, делитель 3. Найди частное.
2) Найди частное чисел 12 и 6.

1) 6 : 3 = 2
2) 12 : 6 = 2

№2. Реши задачи и сравни решения.
1) Юля посадила 18 луковиц в 3 ряда поровну. Сколько луковиц в каждом ряду?
2) Вера посадила 18 луковиц, по 3 луковицы в ряд. Сколько получилось рядов?

В обеих задачах речь идет о 18 луковицах. Но в 1 задаче нужно найти сколько луковиц в каждом ряду, а второй задаче нужно найти сколько рядов.

Первая задача (Юля):

18 : 3 = 6 (л.)
Ответ: 6 луковиц в каждом ряду.

Вторая задача (Вера):

18 : 3 = 6 (р.)
Ответ: 6 рядов получилось.

 

№3. Реши задачи и сравни решения.
1) Отрезок длиной 12 см разделили на 2 равные части. Чему равна длина каждой части?
2) Отрезок длиной 12 см разделили на части, по 2 см каждая. Сколько получилось частей?

Задача 1:

Отрезок длиной 12 см разделили на 2 равные части. Чему равна длина каждой части?

12 : 2 = 6 (см)
Ответ: 6 сантиметров длина каждой части.

Задача 2:

Отрезок длиной 12 см разделили на части, по 2 см каждая. Сколько получилось частей?

12 : 2 = 6 (ч.)
Ответ: 6 частей получилось.

№4. Составь две задачи, похожие на предыдущие, по их решению: 8 : 4.

Задача 1:
У Саши есть 8 конфет, и он хочет разделить их поровну между четырьмя своими друзьями. Сколько конфет достанется каждому?

8 : 4 = 2 (к.)
Ответ: 2 конфеты получит каждый друг.

Задача 2:
Мама разложила 8 пирожков на тарелки, по 4 пирожка на каждую. Сколько потребовалось тарелок?

8 : 4 = 2 (т.)
Ответ: 2 тарелки потребовалось.

№5. Для ремонта квартиры купили 10 банок краски, 7 банок израсходовали. Сколько банок с краской осталось? На сколько больше банок краски израсходовали, чем осталось?

№6. Реши уравнения.

№7. В каждом столбике найди значения второго выражения, используя значение первого.

№8.


МАГИЧЕСКИЕ
КВАДРАТЫ:

1. Определи, кто из поросят Ниф, кто Наф, а кто Нуф на самом деле, если все записи под их рисунками неверные.

Все поросята лгут. Значит:

  • Первый поросенок не Наф и не Ниф, ведь второй поросенок тоже лжет. Значит первого поросенка зовут Нуф.
  • Про второго поросенка третий говорит, что он Наф, но это ложь. Значит второй поросенок – не Наф и не Нуф. Второй поросенок – Ниф.
  • Третий поросенок не Ниф и не Нуф. Он – Наф.

2. У поросёнка Нафа было 11 желудей. Он отдал Нифу на 1 жёлудь больше, чем Нуфу. Сколько желудей получил Ниф и сколько желудей получил Нуф, если 2 жёлудя Наф оставил себе?

1) 11 − 2 = 9 (ж.) − Наф отдал Нифу и Нуфу.
2) 9 − 1 = 8 (ж.) − Наф отдал бы, если бы Нифу и Нуфу дал желудей поровну.
3) 8 : 2 = 4 (ж.) − получил Нуф.
4) 4 + 1 = 5 (ж.) − получил Ниф.

Ответ: 5 желудей получил Ниф, 4 желудя получил Нуф.

3. Рассмотри рисунок. Выбери высказывания, верные для этого рисунка.

  1. Все фигуры зелёного цвета − круги. Неверно. На рисунке есть красный круг.
  2. Если фигура треугольник, то она жёлтого цвета. Верно.
  3. Каждый круг красного цвета. Неверно. На рисунке есть зелёный круг.
  4. Каждая фигура имеет хотя бы одну ось симметрии. Верно.

Закончи высказывание, верное для данного рисунка.

Если фигура пятиугольник, то она зеленого цвета.

Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!