Страница 56
Отличаются задания?
Переключите год учебника.
Переключите год учебника.
№1. Используя это свойство умножения, найди значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого.
5 ∙ 4 = 20
4 ∙ 7 = 28
3 ∙ 9 = 27
№2. В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов смородины в школьном саду? Сделай схематический рисунок и реши задачу.
№3. Найди периметр квадрата со стороной 25 мм.
25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)
25 ∙ 4 = 100 (мм)
Ответ: 100 мм периметр квадрата со стороной 25 мм.
№4. На сколько 54 больше, чем 8, 19, 36, 42?
№5.
№6. Сколько раз по 3 содержится в числе 6? В числе 9? В числе 12? В числе 15?
В числе 6 содержится 2 раза по 3.
В числе 9 содержится 3 раза по 3.
В числе 12 содержится 4 раза по 3.
В числе 15 содержится 5 раз по 3.
№7. Найди значения выражений a – 7 и a + 8 при a = 23, a = 57, a = 60, a = 92.
7 ∙ 4 = 4 ∙ 7
3 ∙ 5 > 3 ∙ 4
13 ∙ 2 = 2 ∙ 13
СКОЛЬКО
ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ?
Всего 7 прямоугольников.
№1. Используя разные приёмы, вычисли.
№2. Нарисуй схематический рисунок и реши задачу.
1) Трём детям раздали поровну 6 мячей. Сколько мячей получил каждый ребёнок?
2) Детям раздали 6 яблок, по 3 яблока каждому. Сколько детей получили яблоки?
1) Трём детям раздали поровну 6 мячей. Сколько мячей получил каждый ребёнок?
2) Детям раздали 6 яблок, по 3 яблока каждому. Сколько детей получили яблоки?
Задача 1:
Задача 2:
№3. В группе детского сада было 13 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько детей в группе?
№4. Вычисли и проверь решение.
№5. Объясни, как найти частное в каждом столбике, и найди его.
№6. Начерти ломаную, длину которой можно найти так.
3 · 2 + 4 = 10 (см)
3 · 2 + 4 = 10 (см)
РЕБУСЫ:
Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!