Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 44

Страница 44

Отличаются задания?
Переключите год учебника.


№28. В школьном уголке природы три аквариума: в первом 8 рыбок, во втором на 3 рыбки меньше, чем в первом, а в третьем столько рыбок, сколько в первом и втором аквариумах вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме? Сколько рыбок в трёх аквариумах?

28. В школьном уголке природы три аквариума: в первом 8 рыбок, во втором на 3 рыбки меньше, чем в первом, а в третьем столько рыбок, сколько в первом и втором аквариумах вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме? Сколько рыбок в трёх аквариумах?

№29. Составь задачу по краткой записи и реши её.

Задача 1:
У Оли 20 карандашей, а у Ани на 5 карандашей меньше. Сколько всего карандашей у девочек?

У Оли – 20 к.
У Ани – на 5 к. меньше
Всего – ?
1) 20 − 5 = 15 (к.) – у Ани.
2) 20 + 15 = 35 (к.)
Ответ: 35 карандашей всего у девочек.

Выражением:
20 + (20 − 5) = 35 (к.)
Ответ: 35 карандашей всего у девочек.

Задача 2:
У Миши было 5 рублей, а у Коли — 50 рублей. Они потратили 20 рублей на шоколадку. Сколько денег осталось у мальчиков?

У Миши – 5 р.
У Коли – 50 р.
Истратили – 20 р.
Осталось – ?
1) 50 + 5 = 55 (р.) – было у мальчиков вместе.
2) 55 − 20 = 35 (р.)
Ответ: 35 рублей осталось у мальчиков.

Выражением:
(5 + 50) − 20 = 35 (р.)
Ответ: 35 рублей осталось у мальчиков.

№30. Составь задачу по выражению и реши её.

Задача 1:
С утра на стоянке было 100 машин. До обеда уехали 15 машин, а после обеда – 30 машин. Сколько машин осталось на стоянке?

Было – 100 м.
Уехали – 15 м. и 30 м.
Осталось – ? м.
100 – (15 + 30) = 55 (м.)
Ответ: 55 машин осталось на стоянке.

Задача 2:
Туристы проехали на автобусе 50 км до базы, а затем продолжили путь пешком. В первый день они прошли 30 км, а во второй день — 20 км. Какое общее расстояние преодолели туристы?

На автобусе – 50 км
Пешком – 30 км и 20 км
Всего – ? км
50 + (30 + 20) = 100 км
Ответ: 100 километров преодолели туристы.

№31.

1) Составь задачу по чертежу и реши её.

Коля и Витя отправились навстречу друг другу. Перед тем как встретиться, Коля проехал на велосипеде 70 метров, а Витя прошел 28 метров. Сколько всего прошли мальчики до встречи?

70 + 28 = 98 (м)
Ответ: 98 метров всего прошли мальчики до встречи.

2) Составь две задачи, обратные данной. Реши их.

Обратная задача 1:
С двух сторон навстречу друг другу движутся мальчики. Коля проехал 70 м до встречи с Витей. Сколько метров прошел Витя до встречи с Колей, если длина дорожки 98 м?

98 − 70 = 28 (м)
Ответ: 28 метров прошёл Витя до встречи с Колей.

Обратная задача 2:
С двух сторон навстречу друг другу движутся мальчики. Витя прошел 28 м до встречи с Колей. Сколько метров проехал Коля до встречи с Витей, если длина дорожки 98 м?

98 − 28 = 70 (м)
Ответ: 70 метров проехал Коля до встречи с Витей.

№32. Используя таблицу, составь выражения и вычисли их значения.

ПРОДОЛЖИ РЯД ЧИСЕЛ:

81, 77, 73, 69, 65, 61, 57, 53

Каждое последующее число уменьшается на 4.

№46. На сколько сантиметров длина одного отрезка меньше длины другого?

46. На сколько сантиметров длина одного отрезка меньше длины другого?

№47. Начерти три отрезка: длина первого 5 см, длина второго на 2 см больше длины первого, а длина третьего на 4 см меньше длины второго. Запиши, чему равна длина третьего отрезка.

Начерти три отрезка: длина первого 5 см, длина второго на 2 см больше длины первого, а длина третьего на 4 см меньше длины второго. Запиши, чему равна длина третьего отрезка.

№48.
1) Найди в данных треугольниках прямые и острые углы. Выпиши их номера.
2) Измерь стороны этих треугольников и найди их периметры.

1) Найди в данных треугольниках прямые и острые углы. Выпиши их номера. 2) Измерь стороны этих треугольников и найди их периметры.

№49.
1) Начерти прямоугольник, длины сторон которого 2 см и 3 см.
2) Начерти отрезок, длина которого равна периметру этого прямоугольника.

1) Начерти прямоугольник, длины сторон которого 2 см и 3 см. 2) Начерти отрезок, длина которого равна периметру этого прямоугольника.

№50. Начерти квадрат, длина стороны которого 4 см, и найди его периметр.

Начерти квадрат, длина стороны которого 4 см, и найди его периметр.

№51. Начерти ломаную линию, состоящую из 4 равных по длине звеньев. Найди её длину.

Начерти ломаную линию, состоящую из 4 равных по длине звеньев. Найди её длину.

№52.

№53.
Какие многоугольники ты видишь на чертеже?
Сколько фигур каждого вида?
Из каких фигур составлены прямоугольники?

На чертеже есть треугольники, прямоугольники и четырёхугольники.

Треугольников 8 шт.
Четырёхугольников 7 шт.
Прямоугольников 3 шт.

Один прямоугольник состоит из синего и желтого треугольников.

Второй прямоугольник состоит из трёх треугольников – розового, зелёного, оранжевого.

Третий прямоугольник состоит из пяти треугольников – синего, жёлтого, розового, зёленого, оранжевого.

Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!