Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 38

Страница 38

Отличаются задания?
Переключите год учебника.


№1.

По какому правилу записаны числа:
1) в первой строке;
2) в столбцах таблицы?
Продолжи ряды чисел.

1) В первой строке числа записаны по правилу: + 10, + 1.
2) В каждом столбце числа записаны по правилу: − 10, − 1.

№2. Ученики лесной школы белка, ёж, лиса и заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый. Ёж не стал чертить многоугольник, заяц не выбрал треугольник, а лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и свое название. Какую фигуру начертила белка?

Ёж не стал чертить многоугольник, значит он начертил круг.

Лиса начертила прямоугольник у которого есть название, значит она начертила квадрат. Остались треугольник и прямоугольник.

Заяц не выбрал треугольник, значит он начертил прямоугольник. Остался треугольник.

Белка начертила треугольник.

№1.

Выбери и расположи листочки, на которых записаны числовые выражения и буквы, так, чтобы значение каждого следующего выражения было на 7 меньше значения предыдущего.
Запиши в ряд значения выражений в нужном порядке, а под каждым из них — соответствующую букву. Из букв должно получиться название сказки.

№2.

Для украшения магазина купили 55 воздушных шаров красного и синего цвета. Синих шаров было меньше, чем красных, но их число записывалось теми же двумя цифрами, что и число красных шаров, но в обратном порядке. На сколько больше могло быть красных шаров, чем синих? Сколько ответов может быть в этой задаче?

Условия:

  1. Общее количество шаров – 55.
  2. Синих шаров меньше, чем красных.
  3. Количество синих шаров записывается из тех же цифр, что и количество красных, но в обратном порядке.

Возможные варианты для суммы 5:

  1. 1 и 4 (1 + 4 = 5)
  2. 2 и 3 (2 + 3 = 5)

Теперь, используя эти пары, составим двузначные числа:

14 и 41:

  • 14 + 41 = 55 (подходит)

23 и 32:

  • 23 + 32 = 55 (подходит)

В данной задаче есть два возможных ответа:

  • 14 синих и 41 красный шар
  • 23 синих и 32 красных шара
№3. Запиши числа 4, 22, 0, 13, используя 4 раза цифру 1 и знаки действий.
Например: 11 – 11 = 0

1 + 1 + 1 + 1 = 4
11 + 11 = 22
11 − 11 = 0
11 + 1 + 1 = 13

Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!