Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 35

Страница 35

1. 1) Найди среди этих четырёхугольников квадраты и выпиши их номера.

Ответ: № 2, № 3.

2) Объясни, чем похожи и чем различаются фигуры 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4.

Ответ:

1 и 2: Похожи тем, что обе фигуры — прямоугольники.

Различия: в цвете и в длинах сторон. Фигура № 1 — просто прямоугольник, фигура № 2 — квадрат (Квадрат — это прямоугольник, у которого все стороны равны)

2 и 3: Похожи тем, что обе фигуры — квадраты.

Различия: в цвете и в размере.

3 и 4: Похожи тем, что обе фигуры четырёхугольники.

Различия: в цвете и у фигуры № 3 все углы прямые, а у фигуры № 4 — углы непрямые.

2. В одной посылке 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок? Составь две задачи, обратные данной. Реши их.

В одной посылке 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок? Составь две задачи, обратные данной. Реши их.

 

3. Составь задачу по краткой записи и реши её.

Задача 1

В гараже стояло 60 машин. После того как часть машин выехала из гаража, там осталось 20 машин. Сколько машин выехало из гаража?

60 – 20 = 40 (машин) — выехало из гаража

Ответ: 40 машин.

Задача 2

В гараж поставили сначала 15 машин, а затем ещё 5 машин. Всего стало 60 машин. Сколько машин было в гараже первоначально?

1) 15 + 5 = 20 (машин) — поставили в гараж

2) 60 – 20 = 40 (машин) — было там первоначально

Ответ: 40 машин.

4. Вычисли. Выполни проверку.

№ 5

60 – (43 – 20) = 60 – 23 = 37

(28 + 40) – 20 = 68 – 20 = 48

8 – 2 + 7 = 6 + 7 = 13

6. Составь два выражения со скобками так, чтобы значение каждого было равно 15.

60 – (15 + 30) = 15

(25 + 25) – 35 = 15

7. Рассмотри суммы и, не вычисляя их значений, определи, какое из них больше.

В обеих суммах по три одинаковых слагаемых: 7, 8 и 65. Но различаются суммы слагаемыми 15 и 20.

8 + 7 + 15 + 65 < 7 + 65 + 20 + 8


70 – (59 – 30) = 41

(67 – 60) + 30 = 37

6 + 5 – 4 = 7

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: