Переключите год учебника.
Ответ:
В прямоугольнике длины противоположных сторон равны. Поэтому длины остальных двух сторон прямоугольника тоже равны 4 см и 5 см.
6 + 6 + 3 + 3 = 18 (м)
Ответ: 18 метров длина полоски.
Задача 1:
Портной приобрёл моток ткани. Когда от него отрезали 6 метров ткани, то в нём осталось ещё 4 метра. Сколько метров ткани купили?
Купили − ?
Отрезали − 6 м
Осталось − 4 м
6 + 4 = 10 (м)
Ответ: 10 метров ткани купили всего.
Задача 2:
На варенье купили 12 кг ягод. После того как часть ягод израсходовали, осталось ещё 6 кг. Сколько килограммов ягод израсходовали?
Купили − 12 кг
Истратили − ?
Осталось − 6 кг
12 − 6 = 6 (кг)
Ответ: 6 кг килограммов ягод израсходовали.
2 + 2 + 2 + 2 = 8
4 + 4 + 4 = 12
1) Какую фигуру получили, когда четырехугольник 1 дополнили треугольником? Начерти фигуры 2 и 3. Дополни каждую из них до прямоугольника.
2) Определи, не вычисляя, периметр какого прямоугольника самый большой. Почему?
1) Получили прямоугольник.
2) У прямоугольников одинаковая ширина, поэтому периметр будет больше у того прямоугольника, у которого больше высота.
Начерти в тетради прямоугольник, длины сторон которого 2 см и 5 см, и найди его периметр.
6 : 2 = 3 10 : 5 = 2 8 : 4 = 2
6 : 3 = 2 10 : 2 = 5 8 : 2 = 4
1) 7 + 7 = 14 (д.) – нужно для 2 скворечников.
2) 15 − 14 = 1 (д.) – останется.
Ответ: из 15 дощечек можно сделать 2 скворечника и 1 дощечка останется.
Несколько мальчиков разделили между собой 12 конфет, по 3 конфеты каждому. Сколько было мальчиков?
12 : 3 = 4 (м.)
Ответ: 4 мальчика было.
РАЗБЕЙ РАВЕНСТВА
НА 2 ГРУППЫ:
1 группа:
2 ∙ 3 + 2 = 8
2 ∙ 2 + 4 = 8
2 группа:
2 ∙ 6 − 6 = 6
2 ∙ 7 − 8 = 6
2 ∙ 4 − 2 = 6
2 ∙ 5 − 4 = 6