Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 33

Страница 33

Отличаются задания?
Переключите год учебника.


№1. Объясни, как узнать длину каждой из четырех сторон прямоугольника, если известно, что длина одной стороны 4 см, а другой — 5 см.

Ответ:

В прямоугольнике длины противоположных сторон равны. Поэтому длины остальных двух сторон прямоугольника тоже равны 4 см и 5 см.

№2. Длина комнаты 6 м, а её ширина 3 м. По верхнему краю обоев по всем сторонам комнаты решили наклеить красивую бумажную полоску с узором. Узнай, какой длины должна быть эта полоска.

6 + 6 + 3 + 3 = 18 (м)
Ответ: 18 метров длина полоски.

№3. Составь задачу по краткой записи и реши её.

Задача 1:

Портной приобрёл моток ткани. Когда от него отрезали 6 метров ткани, то в нём осталось ещё 4 метра. Сколько метров ткани купили?

Купили − ?
Отрезали − 6 м
Осталось − 4 м
6 + 4 = 10 (м)
Ответ: 10 метров ткани купили всего.

Задача 2:

На варенье купили 12 кг ягод. После того как часть ягод израсходовали, осталось ещё 6 кг. Сколько килограммов ягод израсходовали?

Купили − 12 кг
Истратили − ?
Осталось − 6 кг
12 − 6 = 6 (кг)
Ответ: 6 кг килограммов ягод израсходовали.

№4. Выполни вычисления удобным способом.

№5. Вычисли сумму одинаковых слагаемых.

2 + 2 + 2 + 2 = 8
4 + 4 + 4 = 12

№6. Замени суммой одинаковых слагаемых числа: 4, 8, 10, 14, 18.

№7. Вычисли и проверь правильность вычислений.

№8.

1) Какую фигуру получили, когда четырехугольник 1 дополнили треугольником? Начерти фигуры 2 и 3. Дополни каждую из них до прямоугольника.
2) Определи, не вычисляя, периметр какого прямоугольника самый большой. Почему?

1) Получили прямоугольник.

2) У прямоугольников одинаковая ширина, поэтому периметр будет больше у того прямоугольника, у которого больше высота.


Начерти в тетради прямоугольник, длины сторон которого 2 см и 5 см, и найди его периметр.

№1. Выполни деление, используя рисунки.

6 : 2 = 3    10 : 5 = 2    8 : 4 = 2
6 : 3 = 2    10 : 2 = 5    8 : 2 = 4

№2. Сделай к задаче схематический рисунок. Реши её. В коробки разложили 12 чашек, по 6 чашек в каждую. Сколько коробок потребовалось?

2. Сделай к задаче схематический рисунок. Реши её. В коробки разложили 12 чашек, по 6 чашек в каждую. Сколько коробок потребовалось?

№3. (Устно.) На скворечник идет 7 дощечек. Сколько скворечников можно сделать из 15 дощечек? Сколько дощечек останется?

1) 7 + 7 = 14 (д.) – нужно для 2 скворечников.
2) 15 − 14 = 1 (д.) – останется.
Ответ: из 15 дощечек можно сделать 2 скворечника и 1 дощечка останется.

№4. У Вани 3 монеты по 5 р., а у Нины 20 р. У кого из них больше денег и на сколько рублей больше?

4. У Вани 3 монеты по 5 р., а у Нины 20 р. У кого из них больше денег и на сколько рублей больше?

№5.

№6.

№7. Начерти ломаную из трёх звеньев: два звена — по 3 см каждое, а третье — по 5 см. Узнай её длину.

7. Начерти ломаную из трёх звеньев: два звена - по 3 см каждое, а третье - по 5 см. Узнай её длину.

№8.


Несколько мальчиков разделили между собой 12 конфет, по 3 конфеты каждому. Сколько было мальчиков?

12 : 3 = 4 (м.)
Ответ: 4 мальчика было.

РАЗБЕЙ РАВЕНСТВА
НА 2 ГРУППЫ:

1 группа:
2 ∙ 3 + 2 = 8
2 ∙ 2 + 4 = 8

2 группа:
2 ∙ 6 − 6 = 6
2 ∙ 7 − 8 = 6
2 ∙ 4 − 2 = 6
2 ∙ 5 − 4 = 6

Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!