№3. У Вити 12 фломастеров, а у его брата на 6 больше. Задай вопросы, чтобы задача решалась так:
1) 12 + 6; 2) 12 + (12 + 6).
Вопрос 1:
Сколько фломастеров у брата?
12 + 6 = 18 (фл.)
Ответ: 18 фломастеров у брата.
Вопрос 2:
Сколько фломастеров у мальчиков всего?
12 + (12 + 6) = 30 (фл.)
Ответ: 30 фломастеров у мальков всего.
№4. Сколько пар носков на рисунке? Сколько это всего носков?
Ответ:
На рисунке 4 пары носков.
Всего 8 носков:
2 + 2 + 2 + 2 = 8
№5. Сколько раз по 2 кружка нарисовано? Сколько это всего кружков?
Ответ:
Нарисовано 5 раз по 2 кружка.
Всего 10 кружков:
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
№6. Нарисуй по 3 кружка 4 раза. Сколько всего кружков получилось?
№7.
№8. Найди значение выражений k − 6 и k + 8 при k = 11, k = 24, k = 27, k = 30.
№9. Начерти и вырежи такие фигуры. Составь из них: 1) треугольник; 2) прямоугольник.
№1. Используя это свойство умножения, найди значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого.
5 ∙ 4 = 20
4 ∙ 7 = 28
3 ∙ 9 = 27
№2. В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов смородины в школьном саду? Сделай схематический рисунок и реши задачу.
№3. Найди периметр квадрата со стороной 25 мм.
25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм) 25 ∙ 4 = 100 (мм) Ответ: 100 мм периметр квадрата со стороной 25 мм.
№4. На сколько 54 больше, чем 8, 19, 36, 42?
№5.
№6. Сколько раз по 3 содержится в числе 6? В числе 9? В числе 12? В числе 15?
В числе 6 содержится 2 раза по 3.
В числе 9 содержится 3 раза по 3.
В числе 12 содержится 4 раза по 3.
В числе 15 содержится 5 раз по 3.
№7. Найди значения выражений a – 7 и a + 8 при a = 23, a = 57, a = 60, a = 92.