Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 23

Страница 23

№ 8

8 + 7 = 35 – 20

9 + 8 = 57 – 40

6 + 8 = 24 – 10

18 – 9 = 29 – 20

12 – 8 = 60 – 56

11 – 6 = 95 – 90

14 – 8 = 36 – 30

13 – 7 = 49 – 43

14 – 5 = 18 – 9

9. Не вычисляя, расположи выражения

1) в порядке уменьшения их значений:

Во всех выражениях одно из слагаемых — число 18. Поэтому сравнить значения выражений можно без вычислений:

9 + 18, 7 + 18, 6 + 18, 5 + 18, 4 + 18, 18 + 3, 18 + 2, 18 + 1

2) в порядке увеличения их значений:

Во всех выражениях уменьшаемое — число 14. При вычитании из числа 14 самого большого числа получается самое маленькое значение выражения. Поэтому данные выражения надо расположить так:

14 – 8, 14 – 7, 14 – 6, 14 – 5, 14 – 4, 14 – 3, 14 – 2, 14 – 1

10. Используя скобки, запиши выражения и вычисли их значения.

1) Сумму чисел 30 и 50 уменьшить на 20.

(30 + 50) – 20 = 60

2) Разность чисел 84 и 41 увеличить на 7.

(84 – 41) + 7 = 50

11. У Вити 20 р. Сколько рублей не хватает, чтобы купить книгу за 15 р. и тетрадь за 6 р.?

У Вити 20 р. Сколько рублей не хватает, чтобы купить книгу за 15 р. и тетрадь за 6 р.?

12. Два года назад Юле было 10 лет. Сколько лет будет Юле через 6 лет?

Два года назад Юле было 10 лет. Сколько лет будет Юле через 6 лет?

13. В корзине было 15 яблок, груш на 7 меньше, а слив столько, сколько яблок и груш вместе.
Сколько было слив?

В корзине было 15 яблок, груш на 7 меньше, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько было слив?

14. Чей путь короче?

Ответ: Самый короткий путь у ёжика.



 
[block_reclama1]