Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 17

Страница 17

Отличаются задания?
Переключите год учебника.


№1. Вычисли и проверь решение.

№2. Восстанови пропущенные скобки.

№3.

№4. Папа купил 3 рулона обоев, по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев купил папа? Сделай схематический рисунок к задаче и реши ее.

№5. От школы до дома Оля шла без остановок. От школы до булочной Оля шла 5 мин, а от булочной до дома – на 2 мин больше. Сколько времени Оля затратила на весь этот путь?

1) 5 + 2 = 7 (мин) – от булочной до дома.
2) 5 + 7 = 12 (мин)
Ответ: 12 минут затратила Оля на весь путь.

№6. Вырази длины сторон каждого многоугольника в миллиметрах и найди периметр каждой фигуры.

1) 25 + 15 + 30 = 70 (мм) − периметр первого многоугольника;

2) 30 + 15 + 30 + 13 = 88 (мм) − периметр второго многоугольника;

3) 25 + 20 + 25 + 20 = 90 (мм) − периметр третьего многоугольника.

Ответ: 70 мм, 88 мм, 90 мм.

№7.


37 + 8 = 43 + 2
45 = 45

82 + 7 > 89 − 3
89 > 86

40 < 52 − 8
40 < 44

50 < 46 + 9
50 < 55

НАБЕРИ 17:

9 + 8 = 17
9 + 1 + 7 = 17
5 + 5 + 7 = 17
9 + 6 + 2 = 17
8 + 8 + 1 = 17
8 + 7 + 2 = 17
9 + 5 + 3 = 17
7 + 6 + 4 = 17
6 + 6 + 5 = 17 и тд.

№15. По какому правилу составлены выражения в каждом столбике? Можно ли использовать это правило, чтобы упростить вычисление значений выражений в каждом столбике? Если можно, то как?

Вычислив значение первого выражения в столбике, можно решить другие очень быстро.

В первом столбике сохраняется второе слагаемое, а первое увеличивается на 1 десяток. Значит и сумма будет увеличиваться на 1 десяток.

Во втором столбике уменьшаемое не меняется, а вычитаемое увеличивается на 3 единицы, значит разность будет уменьшаться на 3 единицы.

В третьем столбике уменьшаемое уменьшается на 1 десяток, а вычитаемое не меняется. Значит, разность будет уменьшаться на 1 десяток.

№16. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 86 вычесть сумму чисел 42 и 4.
2) К разности чисел 54 и 20 прибавить 60.

1) 86 − (42 + 4) = 40
2) (54 − 20) + 60 = 94

№17. Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными? Запиши все возможные равенства.

№18. В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40. Сколько автобусов осталось в парке?

Было − 78 ав.
Уехали − 30 ав. и 40 ав.
Осталось − ? ав.
1) 30 + 40 = 70 (ав.) − всего вышло из парка.
2) 78 − 70 = 8 (ав.)
Ответ: 8 автобусов осталось в парке.

Выражением:
78 − (30 + 40) = 8 (ав.)
Ответ: 8 автобусов осталось в парке.

№19.
1) Составь выражение и найди его значение: к разности наибольшего двузначного числа и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число.
2) Найди значения выражений 15 + a − 13 и b − 2 + 18 при a = 5, a = 10, a = 30 и b = 32, b = 43, b = 52.

№20. Начерти и вырежи такие фигуры. Можно ли из них сложить квадрат? Если можно, покажи как.

№21. Проверь, что эти примеры круговые.

21 + 17 = 38
38 − 6 = 32
32 + 8 = 40
40 + 20 = 60
60 − 7 = 53
53 − 50 = 3
3 + 20 = 23
23 + 10 = 33
33 − 12 = 21

Эти примеры круговые.

Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!