Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 109

Страница 109

Отличаются задания?
Переключите год учебника.


№1.

1) Назови каждую фигуру.

  1. кривая
  2. прямая
  3. луч
  4. отрезок
  5. ломанная

2) Найди длину отрезка и длину ломаной.

Длина отрезка – 2 см.

Длина ломаной:

15 мм + 15 мм + 20 мм = 50 мм = 5 см.

3) Начерти отрезок длиной 4 см.

№2.

1) Назови каждый многоугольник.

  • треугольник
  • прямоугольник
  • пятиугольник
  • квадрат

2) Найди в каждом многоугольнике прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.

Прямые углы: 2, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 13, 14, 15, 16.
Острые углы: 1, 3.
Тупые углы: 8, 9, 10.

3) Найди прямоугольники и узнай периметр каждого из них.

(15 + 20) ∙ 2 = 70 (мм) = 7 см – периметр зелёного прямоугольника.

2 ∙ 4 = 8 (см) – периметр квадрата.

4) Какой из этих прямоугольников можно назвать квадратом и почему?

Квадратом можно назвать четвертую фигуру, так как у нее все стороны равны, а углы прямые.

РЕБУСЫ:

№1. Вычисли.

9 + 8 = 17
16 − 7 = 9

36 + 23 = 59
15 + 45 = 60

17 + 50 = 67
69 − 40 = 29

87 − 43 = 44
70 − 9 = 61

№2.

ИЛИ ТАК:

18 − (10 − 8) = 18 – 2 = 16
8 + (15 − 9) = 8 + 6 = 14

№3.

№4.

9 · 6 = 54
48 : 8 = 6
(14 – 7) · 4 = 7 · 4 = 28

№5. В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня?

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня?

№6. В букете было 15 красных тюльпанов, а белых – в 5 раз меньше. Сколько белых тюльпанов было в букете?

В букете было 15 красных тюльпанов, а белых – в 5 раз меньше. Сколько белых тюльпанов было в букете?

№7. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого на 2 см больше.

№8. Найди длину ломаной. Начерти ломаную такой же длины из трёх равных по длине звеньев.

Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!