Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 68

Страница 68

№1. Вычисли с устным объяснением.

1) Представим число 5 в виде суммы 3 и 2. Удобно к 67 прибавить 3,  а затем к полученной сумме прибавить к 2.

67 + 5 = 67 + 3 + 2 = 70 + 2 = 72

2) Представим число 9 в виде суммы 2 и 7. Удобно из 32 вычесть 2, а затем из полученной разности вычесть 7.

32 − 9 = 32 − 2 − 7 = 30 − 7 = 23

3) Представим число 9 в виде суммы 4 и 5. Удобно к 46 прибавить 4, а затем к полученной сумме прибавить 5.

46 + 9 = 46 + 4 + 5 = 50 + 5 = 55

4) Представим число 6 в виде суммы 5 и 1. Удобно из 95 вычесть 5, а затем из полученной разности вычесть 1.

95 − 6 = 95 − 5 − 1 = 90 − 1 = 89

№2.

78 + 9 = 78 + 2 + 7 = 87
36 + 5 = 36 + 4 + 1 = 41
92 + 0 = 92

7 + 18 = 18 + 2 + 5 = 25
9 + 33 = 33 + 7 + 2 = 42
0 + 50 = 50

43 − 4 = 43 − 3 − 1 = 39
58 − 9 = 58 − 8 − 1 = 49
86 − 86 = 0

36 − 8 = 36 − 6 − 2 = 28
24 − 6 = 24 − 4 − 2 = 18
18 − 0 = 18

№3.

Отличаются задания?
Переключите год учебника.


3. В читальном зале было 4 мальчика и 6 девочек. Пришли читать книги еще 8 ребят. Сколько читателей стало в зале?

Было – 4 м. и 6 д.
Пришли – 8 ч.
Стало – ? ч.4 + 6 + 8 = 18 (ч.)
Ответ: 18 читателей стало в зале.

3. Полностью заряженный квадрокоптер может находиться в воздухе 75 мин. На доставку груза ему потребовалось 35 мин. Сможет ли квадрокоптер вернуться на базу без подзарядки? Объясни почему.

1) 35 + 35 = 70 (мин) − потребуется квадрокоптеру на доставку груза и для того, чтобы вернуться на базу;

2) 75 мин > 70 мин – значит, времени хватит.

№4. Саша навестил бабушку. К ней он шел пешком 30 мин, а обратно ехал на велосипеде и затратил времени на 20 мин меньше. Объясни, что обозначают выражения.

30 − 20 = 10 (мин) − затратил времени Саша на обратный путь;

30 + (30 − 20) = (мин) − затратил времени Саша на дорогу до бабушки и обратно.

№5.

91 + 9 = 9 + 91
68 + 7 > 48 + 7
100 − 45 < 65
55 − 40 = 15

№6. Вычисли, используя известные тебе свойства сложения чисел.

26 + 38 + 4 + 2 = (26 + 4) + (38 + 2) = 70
45 + 28 + 5 = (45 + 5) + 20 + 8 = 78
49 + 6 + 11 + 4 = (49 + 11) + (6 + 4) = 70
63 + 7 + 20 = 70 + 20 = 90

№7. Рассмотри рисунки, прочитай текст и определи, какая гиря стоит на каждых весах.

7. Рассмотри рисунки, прочитай текст и определи, какая гиря стоит на каждых весах.

1) Масса гуся 7 кг, а кролика 2 кг.

7 = 2 + 5

Ответ: 5 кг масса гири на правых весах.

2) Масса курицы 2 кг, а утки 3 кг.

2 + 1 = 3

Ответ: 1 кг масса гири на левых весах.


19 + 20 + 1 + 10 = (19 + 1) + (20 + 10) = 50

27 + 3 + 4 + 6 = (27 + 3) + (4 + 6) = 40

НАБЕРИ 20:

5 + 5 + 5 + 3 + 2 = 20
6 + 5 + 5  + 4 = 20
6 + 6 + 6 + 2 = 20
7 + 7 + 4  + 2 = 20
7 + 7  + 6 = 20
7 + 6 + 5 + 2 = 20
8 + 8 + 2 и 2 = 20
8 + 8 + 4 = 20
8 + 7 + 5 = 20
8 + 6 + 6 = 20
9 + 9 + 2 = 20
9 + 8 + 3 = 20
9 + 7 + 4 = 20
9 + 6 + 5 = 20

Поделитесь ответами с друзьями
 
Подпишитесь на нашу группу вк!