Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 60

Страница 60

№1. Вычисли, объясняя устно.

Представим слагаемые в виде суммы разрядных слагаемых. Сложим десятки с десятками, а единицы с единицами.

  1. 1 дес. 2 ед. + 8 ед. = 1 дес. + 1 дес. = 20
  2. 4 дес. 3 ед. + 7 ед. = 4 дес. + 1 дес. = 50
  3. 8 дес. 1 ед. + 9 ед. = 8 дес. + 1 дес. = 90
  4. 9 дес. 2 ед + 8 ед. = 9 дес. + 1 дес. = 100
№2.

54 + 20 = 74
60 + 18 = 78

97 + 3 = 100
6 + 71 = 77

46 + 30 = 76
20 + 14 = 34

78 + 2 = 80
64 + 3 = 67

№3. Девочки участвовали в игре «Угадай мелодию». Лена из 12 песен узнала только 5, а Света узнала не только те, что и Лена, но и еще 4 песни. Сколько песен не узнала Света? Составь выражение по задаче и реши ее.

Было 12 п.
Узнала Света – 5 п. и 4 п.
Осталось – ?

12 – (5 + 4) = 3 (п.)
Ответ: 3 песни не узнала Света.


Отличаются задания? №4.
Переключите год учебника.


№4. Артем тратит на дорогу до школы 15 мин, а до булочной 8 мин. На сколько больше времени тратит Артем на дорогу до школы, чем на дорогу до булочной?

№4. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 40 вычесть сумму чисел 8 и 2.
2) К числу 60 прибавить разность чисел 12 и 4.
3) К разности чисел 30 и 10 прибавить число 9.

1) 40 – (8 + 2) = 40 – 10 = 30
2) 60 + (12 – 4) = 60 + 8 = 68
3) (30 – 10) + 9 = 20 + 9 = 29


Отличаются задания? №5.
Переключите год учебника.


№5. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 40 вычесть сумму чисел 8 и 2.
2) К числу 60 прибавить разность чисел 12 и 4.
3) К разности чисел 30 и 10 прибавить число 9.

1) 40 – (8 + 2) = 40 – 10 = 30
2) 60 + (12 – 4) = 60 + 8 = 68
3) (30 – 10) + 9 = 20 + 9 = 29

№5.

50 мин < 1 ч
70 мин = 1 ч 10 мин

1 см 2 мм < 14 мм
2 м 6 дм < 30 дм

Подробное решение:

50 мин < 1 ч
50 мин < 60 мин

70 мин = 1 ч 10 мин
70 мин = 70 мин

1 см 2 мм < 14 мм
12 мм < 14 мм

2 м 6 дм < 30 дм
26 дм < 30 дм


Отличаются задания? №6.
Переключите год учебника.


50 мин < 1 ч
70 мин = 1 ч 10 мин1 см 2 мм < 14 мм
2 м 6 дм < 30 дмПодробное решение:50 мин < 1 ч
50 мин < 60 мин70 мин = 1 ч 10 мин
70 мин = 70 мин1 см 2 мм < 14 мм
12 мм < 14 мм2 м 6 дм < 30 дм
26 дм < 30 дм

№6. Из коробки с зелёными и жёлтыми грушами не глядя взяли 3 груши. Какого цвета они могут быть? Сколько груш разного цвета в каждом возможном наборе? Сколько ответов тебе удалось найти?

Возможны 4 варианта ответа:

  1. Зеленая, зеленая, зеленая – нет груш разного цвета.
  2. Зеленая, зеленая, желтая – 2 зеленых и 1 желтая.
  3. Зеленая, желтая, желтая – 1 зеленая и 2 желтых.
  4. Желтая, желтая, желтая – нет груш разного цвета.
№7. Вычисли суммы.

15 + 3 = 18
15 + 5 = 20
15 + 10 = 25
15 + 30 = 45
9 + 9 = 18
6 + 9 = 15
3 + 9 = 12
0 + 9 = 9


63 + 7 = 70
34 + 6 = 40
42 + 8 = 50
15 + 50 = 65

ВЫЧИСЛИ. НАЙДИ
ЛИШНЕЕ ВЫРАЖЕНИЕ

14 – 8 = 6
11 – 6 = 5
15 – 9 = 6
16 – 10 = 6
12 – 6 = 6
13 – 7 = 6

11 − 6 = 5 – лишнее выражение. В остальных выражениях значение равно 6.

Поделитесь ответами с друзьями
 
Подпишитесь на нашу группу вк!