Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 57

Страница 57

№1. Вспомни свойства сложения и, используя их, вычисли суммы удобным способом.

№2.

2 + 30 = 30 + 2
8 + (7 + 5) = 8 + 7 + 5

20 – 1 = 19
70 + 5 < 80

№3. Во 2 А классе 20 учеников, в 3 А — на 2 ученика больше, а в 4 А — на 1 ученика меньше, чем в 3 А. Сколько учеников в 4 А?

3. Во 2 А классе 20 учеников, в 3 А — на 2 ученика больше, а в 4 А — на 1 ученика меньше, чем в 3 А. Сколько учеников в 4 А?

№4. В кружке рисования 8 девочек, а мальчиков на 2 меньше. Задай вопрос так, чтобы в задаче был ответ: 14 детей.

Вопрос: Сколько всего детей в кружке рисования?

4. В кружке рисования 8 девочек, а мальчиков на 2 меньше. Задай вопрос так, чтобы в задаче был ответ: 14 детей.

№5.

№6. Составь задачу и реши её. Составь и реши задачу, обратную данной.

1) В автобусе ехало 12 пассажиров. После остановки в автобусе осталось 5 человек. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?

Было – 12 чел.
Вышли – ?
Осталась – 5 чел.
12 – 5 = 7 (чел.)
Ответ: 7 человек вышли на остановке.

Обратная задача: В автобусе ехало 12 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе, если на остановке вышли 7 человек?

Было – 12 чел.
Вышли – 7 чел.
Осталась – ?
12 − 7 = 5 (чел.)
Ответ: 5 человек осталось в автобусе.

2) В корзине лежало 12 груш. Сколько груш осталось в корзине, после того, как оттуда взяли 3 груши?

Было − 12 шт.
Взяли − 3 шт.
Осталось − ?
12 − 3 = 9 (гр.)
Ответ: осталось 9 груш.

Обратная задача: В корзине лежало 12 груш. Сколько груш взяли из корзины, если в ней осталось 9 груш?

Было − 12 шт.
Взяли − ?
Осталось − 9 шт.
12 − 9 = 3 (шт.)
Ответ: 3 штуки груши взяли из корзины.

№7. Сколько на чертеже треугольников? Сколько четырёхугольников?

Треугольников − 6.
Четырёхугольников − 3.

№8. Начерти такие многоугольники и найди периметр каждого из них.


Вычисли.

Поделитесь ответами с друзьями
 
Подпишитесь на нашу группу вк!