Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 50

Страница 50

Отличаются задания?
Переключите год учебника.


1. Рассмотри рисунки.

1) Определи, на сколько килограммов кролик легче, чем медведь.

1) 5 – 1 = 4 (кг) – масса кота.
2) 4 + 2 = 6 (кг)
Ответ: на 6 килограммов кролик легче, чем медведь.

2) Определи, какую гирю нужно поставить на чашу с кроликом, чтобы весы пришли в равновесие.

4 + 6 = 10 (кг)

Чтобы весы пришли в равновесие, на чашу с кроликом нужно поставить гирю массой 10 килограммов.

Столбчатые диаграммы — это рисунки или чертежи, на которых числа и значения величин изображены столбиками. Для построения столбиков обязательно используют одну и ту же мерку. Столбики можно «поставить» (рис. 1), а можно «положить» (рис. 2).

Рассмотрим такой пример.

В закрытой коробке лежат овощи. Какие овощи и сколько их в коробке, показано на столбчатой диаграмме (рис. 1). На ней 1 овощ обозначен одной клеткой.

Узнай по диаграмме, сколько в коробке помидоров, огурцов, перцев.

  • 4 помидора
  • 6 огурцов
  • 2 перца

Всего: 12 овощей.

№1. На рисунке изображена столбчатая диаграмма массы трёх птиц: утки (У), гуся (Г) и курицы (К). На диаграмме 1 кг массы обозначен одной клеткой.

Узнай по диаграмме:

  1. массу каждой птицы;
  2. на сколько килограммов гусь тяжелее курицы;
  3. на сколько килограммов курица легче, чем утка.

1)

Утка – 3 кг;
Гусь – 4 кг;
Курица – 2 кг.

2)

4 – 2 = 2 (кг)
Ответ: на 2 кг гусь тяжелее курицы.

3)

3 – 2 = 1 (кг)
Ответ: на 1 кг курица легче, чем утка.

Начерти эту же диаграмму так, чтобы столбики были расположены как на рис. 2.

Начерти эту же диаграмму так, чтобы столбики были расположены как на рис. 2.

Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!