1) Запиши числа в порядке их увеличения: 19, 15, 8, 3, 17, 1, 20, 6, 12.
Ответ: 1, 3, 6, 8, 12, 15, 17, 19, 20.
2) Назови числа, которые встречаются при счёте между числами:
17 и 19 Ответ: 18
15 и 17 Ответ: 16
8 и 15 Ответ: 9, 10, 11, 12, 13, 14
Решение:
1) Составь 4 примера на сложение с ответом 10.
1) 2 + 8=10
2) 5 + 5= 10
3) 6 + 4= 10
4) 10 + 0 = 10
2) Составь 4 примера на вычитание с ответом 6.
1) 10 – 4 = 6
2) 9 – 3 = 6
3) 6 – 0 = 6
4) 7 – 1 = 6
Для решения второй задачи изменим вопрос: На сколько карандашей в первой коробке больше чем во второй?
Было – 5 т. и 5 т.
Отдал – 2 т.
Осталось – ?
1) 5 + 5 = 10 (т.) – было всего.
2) 10 – 2 = 8 (т.) – осталось у Васи.
Ответ: 8 тетрадей осталось у Васи всего.
Длина красного отрезка — 6 см.
Длина синего отрезка — 5 см.
Решение:
6 – 5 = 1 (см)
Ответ: красный отрезок на 1 см длиннее синего отрезка.
2 + 6 = 8
2 + 7 = 9
8 – 4 = 4
9 – 5 = 4
7 – 6 + 8 = 9
9 – 7 + 5 = 7
10 – 0 = 10
18 + 0 = 18
1) Как можно назвать эти фигуры одним словом?
Ответ: многоугольники.
2) Почему каждую фигуру можно назвать лишней?
Ответ:
- Фигура 1 лишняя потому, что фигуры 2 и 3 — это четырёхугольники, а 1 — это треугольник;
- Фигура 2 лишняя потому, что фигуры 1 и 3 — голубые, а 2 — розовая.
- Фигура 3 лишняя потому, то у фигур 1 и 2 все стороны одинаковые, а у 3 — разные.
15 < 18
12 > 10
16 < 17
8 < 18
РАЗБЕЙ НА 2 ГРУППЫ:
1 группа: сложение:
6 + 3 = 9
2 + 8 = 10
3 + 6 = 9
8 + 2 = 10
2 группа: вычитание:
9 – 6 = 3
10 – 2 = 8
9 – 3 = 6
10 – 8 = 2