Страница 39
№5. Длина дорожки в бассейне 100 м. Коля уже проплыл 60 м. Сколько ещё метров ему осталось проплыть?
1) Рассмотри схематический чертёж и реши задачу.
2) Составь задачу, обратную данной, сделай к ней схематический чертёж и реши её.
Коля проплыл 60 м дорожки в бассейне, до её конца ему осталось проплыть 40 м. Какой длины дорожка?
№6. Митя решил измерить дорогу от дома до школы. От дома до угла переулка, в котором он жил, получилось 20 м, а по улице − еще 50 м. Сколько всего метров проходит Митя от дома до школы? Сделай к задаче схематический чертеж и реши ее.
Отличаются задания?
Переключите год учебника.
Переключите год учебника.
№7. Какие фигуры изображены на чертеже? На какие две группы их можно разбить? Найди разные способы.
На чертеже изображены многоугольники.
Фигуры можно разбить на группы:
По форме:
- треугольники: 2, 3, 7, 9;
- четырехугольники: 1, 4, 5, 6, 8.
По цвету:
- розовые фигуры: 1, 4, 5, 7, 9;
- голубые фигуры: 2, 3, 6, 8.
По длине сторон:
- равносторонние фигуры: 2, 3, 5, 6;
- разносторонние фигуры: 1, 4, 7, 8, 9.
№7. В систему «умный дом» объединили 2 датчика протечки воды, охранную сигнализацию, датчик, извещающий о пожаре, видеокамеру, 6 розеток, чайник и несколько лампочек. Сколько лампочек объединили в систему, если всего в неё вошло 20 устройств?
1) 2 + 1 + 1 + 1 + 6 + 1 = 12 (устройств) – не лампочки;
2) 20 – 12 = 8 (л.)
Ответ: 8 лампочек всего вошло в систему «умный дом».
№8. Какие фигуры изображены на чертеже? На какие две группы их можно разбить? Найди разные способы.
На чертеже изображены многоугольники.
Фигуры можно разбить на группы:
По форме:
- треугольники: 2, 3, 7, 9;
- четырехугольники: 1, 4, 5, 6, 8.
По цвету:
- розовые фигуры: 1, 4, 5, 7, 9;
- голубые фигуры: 2, 3, 6, 8.
По длине сторон:
- равносторонние фигуры: 2, 3, 5, 6;
- разносторонние фигуры: 1, 4, 7, 8, 9.
Выполни вычисления в тех случаях, где порядок выполнения действий определён верно.
16 + (20 − 10) = 16 + 10 = 26
45 − (39 + 1) = 45 − 40 = 5
Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!