Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 35

Страница 35

№8.

1) Какое время показывают часы?

На первых часах − 3 ч;
На вторых часах − 8 ч;
На третьих часах − 4 ч 10 мин.

2) Как будут расположены стрелки, когда пройдет 1 ч? 15 мин?

Через 1 ч:

  1. 4 ч 00 мин;
  2. 9 ч 00 мин;
  3. 5 ч 10 мин.

Через 15 минут:

  1. 3 ч 15 мин;
  2. 8 ч 15 мин;
  3. 4 ч 25 мин.

3) Используя рисунок, расскажи, как были расположены стрелки 40 мин назад.

  1. На первых часах: 40 мин назад часовая стрелка была у числа 2, а минутная указывала на число 4; часы показывали 2 ч 20 мин.
  2. На вторых часах: 40 мин назад часовая стрелка была у числа 7, а минутная указывала на число 4; часы показывали 7 ч 20 мин.
  3. На третьих часах: 40 мин назад часовая была между числами 3 и 4, а минутная указывала на число 6; часы показывали 3 ч 30 мин.
№9. Разбей все разности на две группы.

1 группа:

90 − 50 = 40
60 − 20 = 40
70 − 30 = 40

2 группа:

80 − 60 = 20
50 − 30 = 20
30 − 10 = 20
90 − 70 = 20
40 − 20 = 20

№10. (Устно.) На каждом этаже дома — 5 квартир. Если 15 — это номер последней квартиры на третьем этаже, то какие номера имеют квартиры на пятом этаже? на восьмом этаже?

На пятом этаже: 21, 22, 23, 24, 25.
На восьмом этаже: 36, 37, 38, 39, 40.

№11. Первые модели полностью заряженного дрона могли находиться в воздухе 30 мин, а современный дрон может летать без подзарядки 75 мин. На сколько минут увеличилась продолжительность полёта дрона без подзарядки?

11. Первые модели полностью заряженного дрона могли находиться в воздухе 30 мин, а современный дрон может летать без подзарядки 75 мин. На сколько минут увеличилась продолжительность полёта дрона без подзарядки?

№12. Начерти любой квадрат. Вырежи его. Определи перегибанием, сколько осей симметрии у квадрата. Сколькими способами можно выполнить это задание?

У квадрата 4 оси симметрии, поэтому задание можно выполнить 4 способами.


Начерти в тетради такую ломаную.
Найди её длину.
Начерти ещё одно звено для этой ломаной
так, чтобы её длина стала равна 12 см.
Попробуй выполнить задание двумя способами.

Начерти в тетради такую ломаную. Найди её длину. Начерти ещё одно звено для этой ломаной так, чтобы её длина стала равна 12 см. Попробуй выполнить задание двумя способами.

РЕБУСЫ:

7 + 8 = 15
14 + 4 = 18
19 − 9 = 10
20 − 10 = 10

НАЗОВИ КАЖДУЮ ФИГУРУ:

  1. пятиугольник
  2. круг
  3. шар
  4. квадрат
Поделитесь ответами с друзьями
 
Подпишитесь на нашу группу вк!