Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 34

Страница 34

№1.

1) Что можно сказать о длине звеньев ломаной 1, 2, 3 и о длине отрезков с такими же номерами?

Длины звеньев ломаной 1, 2, 3 и отрезков с такими же номерами равны.

2) Узнай длину ломаной. Сколькими способами это можно сделать?

Это можно сделать 2 способами:

Способ 1:

Измерить длину каждого звена ломаной и сложить результаты:

2 + 3 + 3 = 8 (см)

Способ 2:

Так как звенья и отложенные на прямой отрезки с такими же номерами равны, то длина ломаной равна длине отрезка.

Измерить линейкой длину всех отрезков – 8 см.

№2. (Устно.) Прочитай и вычисли.

Из 17 вычесть разность чисел 10 и 3, получится десять.

Из 10 вычесть сумму чисел 3 и 6, получится один.

Из 13 вычесть сумму чисел 2 и 8, получится три.

№3. Когда в сумку с капустой добавили еще кочан массой 3 кг, в сумке стало 12 кг капусты. Сколько килограммов капусты было в сумке до того, как положили этот кочан?

3. Когда в сумку с капустой добавили еще кочан массой 3 кг, в сумке стало 12 кг капусты. Сколько килограммов капусты было в сумке до того, как положили этот кочан?

№4. Составь по краткой записи задачу и реши ее.

Задача 1:

Дети съели за обедом 6 пирожков. Сколько пирожков было до обеда, если осталось 8 пирожков осталось?

Задача 2

Купили арбуз массой 11 кг. За обедом семья съела часть арбуза и осталось 8 кг. Сколько килограммов арбуза съели за обедом?

№5.

9 + 2 − 6 = 5
9 + 3 − 6 = 6

16 − 6 + 1 = 11
16 − 7 + 1 = 10

8 + 6 = 14
80 + 6 = 86

9 + 8 = 17
90 + 8 = 98

№6.

№7.

Из числа 13 вычти разность чисел 11 и 8.

13 − (11 − 8) = 13 − 3 = 10

К сумме чисел 8 и 6 прибавь число 1.

(8 + 6) + 1 = 14 + 1 = 15

К числу 7 прибавь разность чисел 15 и 9.

7 + (15 − 9) = 7 + 6 = 13

ЦЕПОЧКА:

8 + 3 = 11
11 − 6 = 5
5 + 7 = 12
12 − 10 = 2
2 + 9 = 11

Поделитесь ответами с друзьями
 
Подпишитесь на нашу группу вк!