Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 29

Страница 29

1. В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли? Рассмотри краткую запись и схематический чертёж к задаче. Объясни, как составлен этот схематический чертёж. Реши задачу.

Весь отрезок это все карандаши. На отрезке поставили точку, тем самым разделив общее число карандашей на 6 оставшихся карандашей и на взятые карандаши.

10 − 6 = 4 (карандашей) − взяли.
Ответ: 4 карандашей.

2. У Тани было несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у неё осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?
1) Какой схематический чертёж подходит к этой задаче?

К задаче подходит первый чертеж


2. Составь по другому чертежу задачу, реши её.

У Тани было 7 значков. Она подарила 2 значка подруге. Сколько значков осталось у Тани?

2. Составь по другому чертежу задачу, реши её. У Тани было 7 значков. Она подарила 2 значка подруге.
7 − 2 = 5 (значков) − осталось у Тани.
Ответ: 5 значков.

3. Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?

6 см = 60 мм – длина первого отрезка в миллиметрах
60 – 20 = 40 (мм) – длина второго отрезка в миллиметрах
Ответ: 40 мм.

Задание 4

18 − 9 + 6 = 9 + 6 = 15
11 − 7 + 8 = 4 + 8 = 12
9 + 5 − 4 = 14 − 4 = 10
13 − 8 + 5 = 5 + 5 = 10

Задание 5

9 + 9 − 1 = 18 − 1 = 17
8 + 8 − 1 = 16 − 1 = 15
7 + 7 − 1 = 14 − 1 = 13
6 + 6 − 1 = 12 − 1 = 11

19 − 9 + 1 = 10 + 1 = 11
28 − 8 + 2 = 20 + 2 = 22
37 − 7 + 3 = 30 + 3 = 33
46 − 6 + 4 = 40 + 4 = 44

90 + 9 − 1 = 99 − 1 = 98
80 + 8 − 1 = 88 − 1 = 87
70 + 7 − 1 = 77 − 1 = 76
60 + 6 − 1 = 66 − 1 = 65

6. Продолжи запись двузначных чисел.

Чем похожи все эти числа?

В каждом числе количество десятков на один больше количества единиц.


[block_reclama1]