Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 16

Страница 16

1.Оля заплатила за марку две монеты по 50 копеек. Сколько стоила марка?

50 + 50 = 100 (к.) = 1 (р.) − стоила марка.

Ответ: 1 рубль стоила марка.

2. Как можно набрать 1 рубль одинаковыми монетами?

Решение

1 способ:
2 монеты по 50 к.

2 способ:
1 р. = 10 монет по 10 к.

3 способ:
1 р. = 20 монет по 5 к.

4 способ:
1 р. = 100 монет по 100 к.

3. Сколько монет и сколько копеек в каждом кошельке?

1 кошелек:
2 монеты
50 + 5 = 55 (к.)

2 кошелек:
3 монеты
50 + 10 + 1 = 60 + 1 = 61 (к.)

4. У Иры было две монеты: 5 р. и 2 р. На покупку тетрадей она израсходовала 6 р. Сколько рублей осталось у Иры?

Было – 5 р. и 2 р.
Израсходовала – 6 р.
Осталось – ? р.
1) 5 + 2 = 7 (р.) – было у Иры.
2) 7 – 6 = 1(р.) – осталось.
Ответ: остался 1 рубль.

5. За лето Саша прочитал 10 книг, а Лена − на 4 книги меньше. Поставь вопрос и реши задачу.
Вопрос: Сколько всего книг прочитали ребята?

1) 10 − 4 = 6 (книг) − прочитала Лена;
2) 10 + 6 = 16 (книг) − прочитали всего.
Ответ: 16 книг прочитали ребята.

6. Длина класса 6 м, а длина зала на 8 м больше. Узнай длину зала.

Решение
6 + 8 = 14 (м) − длина зала.

Ответ: 14 метров.

Задание 7

1 м  = 10 дм
3 дм = 30 см
4 см  = 40 мм

[block_reclama1]