Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 16

Страница 16

№1. Оля заплатила за марку две монеты по 50 копеек. Сколько стоила марка?

50 + 50 = 100 (к.) = 1 (р.)

Ответ: 1 рубль стоила марка.

№2. Как можно набрать 1 р. одинаковыми монетами, используя такие монеты?

Решение:

1) 2 монеты по 50 копеек.
2) 10 монет по 10 копеек.
3) 20 монет по 5 копеек.
4) 100 монет по 1 копейке.

№3. Сколько монет и сколько копеек в каждом кошельке?

1 кошелек: 2 монеты
50 + 5 = 55 (к.)

2 кошелек: 3 монеты
50 + 10 + 1 = 61 (к.)


Отличаются задания?
Переключите год учебника.


№4. У Иры было 2 монеты: 5 р. и 2 р. На покупку тетрадей она израсходовала 6 р. Сколько рублей осталось у Иры?

Было – 5 р. и 2 р.
Израсходовала – 6 р.
Осталось – ? р.
1) 5 + 2 = 7 (р) – было всего.
2) 7 − 6 = 1 (р)
Ответ: 1 рубль остался у Иры.

№4. В мае было 10 дождливых дней, а в июне – на 4 дня меньше. Задай вопрос и реши задачу.

Вопрос: Сколько всего было дождливых дней в мае и июне?

4. В мае было 10 дождливых дней, а в июне – на 4 дня меньше. Задай вопрос и реши задачу.

№5. За лето Саша прочитал 10 книг, а Лена − на 4 книги меньше. Поставь вопрос и реши задачу.

Вопрос: Сколько всего книг прочитали ребята?

За лето Саша прочитал 10 книг, а Лена − на 4 книги меньше. Поставь вопрос и реши задачу.

№6. Длина класса 6 м, а длина зала на 8 м больше. Узнай длину зала.

6. Длина класса 6 м, а длина зала на 8 м больше. Узнай длину зала.

№7.

1 м  = 10 дм
3 дм = 30 см
4 см  = 40 мм

№8.

ИГРА «ПОДНИМИСЬ ПО ЛЕСЕНКЕ»

6 + 6 = 12
12 − 7 = 5
5 + 6 = 11
11 − 4 = 7


50 к. > 5 к.
100 к. = 1 р.
1 к. < 1 р.

Поделитесь ответами с друзьями
 
Подпишитесь на нашу группу вк!