Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 15

Страница 15

№1.

59 − 9 = 50
90 + 6 = 96

8 + 40 = 48
66 − 60 = 6

83 − 80 = 3
97 − 7 = 90

№2. Назови пропущенные единицы длины:

1) Ширина стола — 60 сантиметров 
2) Высота стула — 4 дециметра 
3) Толщина стекла — 5 миллиметров 

№3. К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой − шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?

3. К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой − шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?

№4. В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?

Выбери решение этой задачи.

Верно решение 2, так как во втором букете гвоздик должно быть меньше.

Составьте задачу по другому решению.

Задача по решению 1:

В одном букете 5 гвоздик, а в другом на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?

№5 Начерти и вырежи такие фигуры.
  1. Перегни фигуру 1 по красной линии. Фигура разделилась на 2 одинаковые части, которые совпали друг с другом. Такую фигуру называют симметричной, а линию сгиба называют осью симметрии фигуры.
  2. У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверь это.
  3. Что можно сказать о фигуре 3? Она симметричная?

Фигура под номером 3 не является симметричной.


64 − 60 + 8 = 12
50 − 1 − 40 = 9
97 − 7 − 90 = 0

Подробное решение:

64 − 60 + 8 = 4 + 8 = 12
50 − 1 − 40 = 49 − 40 = 9
97 − 7 − 90 = 90 − 90 = 0

Поделитесь ответами с друзьями
 
Подпишитесь на нашу группу вк!