Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 12

Страница 12

№1. Запиши, сколько палочек на каждом рисунке. Сколько в каждом из этих чисел десятков и сколько единиц?

1) 24 = 2 дес. 4 ед.
2) 31 = 3 дес. 1 ед.
3) 100 = 10 дес. 0 ед.

№2. Объясни, что обозначает цифра 1 в записи каждого числа: 1, 10, 100.

1 – одна единица;
10 – один десяток;
100 – одна сотня.

№3. Прочитай числа: 84, 48, 88, 44. Сколько чисел записано? Сколько разных цифр использовано для записи этих чисел?

84 – восемьдесят четыре
48 – сорок восемь
88 – восемьдесят восемь
44 – сорок четыре

Всего записано 4 числа.

Для записи чисел использованы две цифры: 4 и 8.

№4. Используя цифры 1, 5, 9, запиши все возможные двузначные числа.

Ответ: 

11, 55, 99, 15, 19, 51, 91, 59, 95.

№5

№6. Митя нес из магазина 2 кг моркови, а папа − капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?

6. Митя нес из магазина 2 кг моркови, а папа − капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?


Отличаются задания?
Переключите год учебника.


№7. В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса израсходовали? Сколько литров кваса осталось?

Было – 5 л.
Израсходовали – 2 л. и 1 л.
Осталось – ? л.

1) 2 + 1 = 3 (л) – кваса израсходовали.
2) 5 – 3 = 2 (л)
Ответ: 2 литра кваса осталось.

№7. В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса осталось? Сколькими способами можно решить эту задачу?

Было – 5 л.
Израсходовали – 2 л. и 1 л.
Осталось – ? л.

1-й способ:
1) 2 + 1 = 3 (л) – кваса израсходовали.
2) 5 – 3 = 2 (л)
Ответ: 2 литра кваса осталось.

2-й способ:
1) 5 – 2 = 3 (л) – кваса осталось после приготовления окрошки.
2) 3 – 1 = 2 (л)
Ответ: 2 литра кваса осталось.

3-й способ:
1) 5 – 1 = 4 (л) – кваса осталось после ужина.
2) 4 – 2 = 2 (л)
Ответ: 2 литра кваса осталось.

№8.

1) Из числа 12 вычти сумму чисел 3 и 5.

  1. 3 + 5 = 8
  2. 12 − 8 = 4

2) Из числа 15 вычти разность чисел 7 и 2.

  1. 7 − 2 = 5
  2. 15 − 5 = 10
№9.

15 − 8 = 7
13 − 8 = 5

60 − 50 = 10
30 + 40 = 70

6 + 6 − 10 = 2
7 + 7 − 10 = 4

27 − 27 = 0
43 + 0 = 43

№10. Рассмотри чертежи. Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырехугольников?

  • 1-й чертёж – 3 треугольника.
  • 2-й чертёж – 3 треугольника и 3 четырёхугольника.
  • 3-й чертёж – 5 треугольников и 3 четырёхугольника.

Поделитесь ответами с друзьями
 
Подпишитесь на нашу группу вк!