Страница 104
160. Выпишите из орфографического словаря в учебнике (с. 134—135) слова — названия растений. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.
Берёза, земляни́ка, капу́ста, мали́на, морко́вь, оси́на, щаве́ль, я́блоня.
161. Прочитайте. Докажите, что каждая пара слов — это однокоренные слова.
Ответ: Это однокоренные слова, потому что у них одинаковый корень и общее значение.
- Спишите. Выделите в словах корень. Подчеркните в корне каждого слова букву, написание которой надо запомнить.
- Составьте и запишите предложение с любым из данных слов. Проверьте себя.
Ноябрьский ветер очень холодный.
Коля набрал корзину ягод клюквы в осиннике.
Оля записала в тетради слово «Москва».
162. Прочитайте.
- Запишите слова, вставляя пропущенные буквы, в две группы: в первую — слова, в которых написание пропущенных букв можно проверить, а во вторую — слова, в которых написание пропущенных букв надо запомнить.
- Проверьте написание словарных слов по орфографическому словарю в учебнике (с. 134—135).
Озеро, звезда, площадка, часы, больница, моряк, листва.
Алфавит, ноябрь, яблоко, берёза, пальто.
Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!