Страница 70
123. Прочитайте.
- Какую картину вы представили, читая эти строки? Какие слова помогли вам ярко представить ледоход? Прочитайте их.
Прочитав строки стихотворения, я представил, как начался ледоход на реке весной.
Ярко представить ледоход мне помогли слова: льдины прыгают, кружатся, громоздятся, спешат, грохочут, трещат.
- Спишите описание движения льдин. Проверьте себя. Подчеркните глаголы.
- Из других предложений выпишите глаголы. Подчеркните глагол, который отвечает на вопрос что сделал?
124. Прочитайте. Докажите, что каждая пара слов – это однокоренные слова.
Пары слов в задании являются однокоренными словами, поскольку у них одинаковый корень (выделен жирным шрифтом).
- Какими частями речи являются однокоренные слова в каждой паре слов? По каким признакам вы их определили?
В каждой паре слов представлены: глаголы и имена существительные, от которых эти глаголы образованы.
Эти глаголы отвечают на вопрос «что делать?», а существительные отвечают на вопрос «что?».
- Спишите только глаголы. Подчеркните в корне каждого слова буквы, написание которых надо проверять.
- Составьте и запишите предложение с любым глаголом. Проверьте себя.
Мне нравится звонить друзьям.
Хитрить нехорошо, лучше быть честным!
Я люблю кормить птиц в парке.
Мой друг умеет свистеть, как птица.
Мы будем встречать бабушку на вокзале.
Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!