Учебник Канакина 2 класс, часть 2, страница 59 — ГДЗ по русскому языку

Страница 59
102. Прочитайте названия животных.
  • Подберите животным клички. Запишите названия животных и их клички, вставляя пропущенные буквы.
  • Подчеркните заглавную букву в собственных именах существительных.

Корова Милка, собака Альба, лошадь Аврора, кот Барсик, цыплёнок Цыпа, петух Петя, козлёнок Борька.

102. Прочитайте.

  • Какими вы представили кошку и её сыночка? Какой мех был у кошки Мурлетты? Как вы понимаете выражение огненный мех?

Мне кажется, что котенок маленький, с коротким хвостом и пушистой шкуркой.

Огненный мех – это мех ярко-рыжего цвета.

  • Почему автор дал такие клички семейству кошек?

Клички животных даны по мурчанию, которое они издают. Автор использовал приём звукоподражания.

  • Спешите первое предложение. Подчеркните собственные имена существительные. Проверьте себя.

104. Прочитайте. Подготовьте текст о своём любимом домашнем питомце по вопросам:
  1. Как появилось животное в вашем доме?
  2. Как зовут его?
  3. Каков его внешний вид?
  4. За что вы любите своего домашнего друга?

Примерный ответ:

Нашего кота зовут Барсик. Мы нашли его совсем крохотным во дворе. Он был очень голодный и жалобно мяукал. Мы пожалели его и взяли к себе домой. Шкура у Барсика серого цвета, а глаза зелёные и хитрые. Мы его очень любим. Он умный, быстрый и очень любит пошалить.

Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!