Страница 34
5. Прочитай считалку из «Сказки об умном мышонке» С. Маршака.
- Посчитайся с одноклассником: когда будешь считать, произноси слова считалки по слогам.
Ответ:
- Рассмотрите схемы. Соотнесите схемы со словами считалки: какая схема к какому слову подойдёт?
Ответ:
В схемах обозначаются звуки:
- красным цветом — гласный звук;
- синим цветом — твёрдый согласный;
- зелёным цветом — мягкий согласный.
Слоги разделены длинной вертикальной чертой.
6. Рассмотри картинки. Назови предметы.
Ответ: пенал, заяц, карандаш, воробей, стул.
- Запиши названия предметов в таком порядке: сначала слово, в котором один слог, потом слова, в которых два слога, затем слова, в которых три слога.
Стул, пенал, заяц, карандаш, воробей.
- Составь устно предложение с любым словом.
Возможные ответы (на выбор):
Маша уронила карандаш на пол.
Воробей сел на ветку берёзы.
Коля поставил стул в угол.
Мальчик положил пенал в портфель.
Зимой заяц обгрызает кору деревьев.
Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!