Страница 30
1. Прочитай. Выбери запись, которая не является словом. Объясни, почему её нельзя назвать словом.
Ответ:
Запись «роук» не является словом, потому что она не имеет смысла.
2. Прочитай. Составь из слов предложение. Запиши. Подчеркни в предложении слово, которое обозначает действие предмета.
Художник рисует звёздное небо.
3. Прочитай. Найди среди данных слов «лишнее» по значению слово. Запиши слова без «лишнего» слова.
Ворона, воробей, сорока.
Лишнее слово – окунь. Окунь – это рыба, а остальные слова – названия птиц.
4. Выпиши из словаря синонимов в учебнике (с. 139) одну пару близких по значению слов, которые отвечают на вопрос какой?
Возможные варианты (на выбор):
Красивый, прекрасный.
Холодный, морозный.
Чуткий, отзывчивый.
Добрый, сердечный.
Грустный, печальный.
5. Рассмотри рисунок. Определи тему рисунка. Назови слова – названия нарисованных предметов. Составь устно небольшой рассказ, используя в нём эти слова.
Ответ:
Слова-названия нарисованных предметов: снег, горка, санки, лыжи, лыжные палки, мальчик, девочка, собака.
В выходной день Миша и Надя отправились кататься на горку. У Миши были лыжи, а у Нади санки. Они весело катались наперегонки с горки, а рядом радостно бежал их пёс Шарик.
Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!