Рабочая тетрадь Моро 3 класс. Часть 2. Страница 6

Страница 6

9. 1) Закончи решения и объясни, как надо рассуждать в каждом случае.

Рассуждаем так:

1) 30 • 3 = 3 десятка умножаю на 3 и получаю 9 десятков, а 9 десятков это 90.

2) 80 : 2 = 8 десятков делю на 2 и получаю 4 десятка, а 4 десятка это 40.

3) 60 : 3 = 6 десятков делю на 3 и получаю 2 десятка, а 2 десятка это 20.

2) Вычисли значения выражений.

10. 1) В ателье было 80 м ткани. Из всей ткани сшили 8 одинаковых чехлов для машин. Сколько метров ткани израсходовали на один чехол?

В ателье было 80 м ткани. Из всей ткани сшили 8 одинаковых чехлов для машин. Сколько метров ткани израсходовали на один чехол?

2) Составь устно 2 задачи, обратные данной, и реши их.

Задача 1

В ателье сшили 8 одинаковых чехлов для машин. На один чехол расходуется 10 м ткани. Сколько всего израсходовали ткани на чехлы?
10 • 8 = 80 (м) – израсходовали всего.
Ответ: всего на чехлы израсходовали 80 м ткани.

Задача 2

В ателье было 80 м ткани. Портные сшили чехлы для машин, потратив на каждый 10 м ткани. Сколько чехлов сшили из всей ткани?
80 : 10 = 8 (ч.) – сшили.
Ответ: из всей ткани сшили 8 чехлов.


 
[block_reclama1]