Страница 50
107. Прочитайте. Впишите в каждое предложение подходящее по смыслу местоимение.
- Распространите любое предложение второстепенными членами. Запишите составленное распространённое предложение.
Я пою красивую песню о лете.
Вы поёте завтра на концерте.
Он поёт свою любимую песню.
Они поют в хоре каждую субботу.
Мы поём каждое утро весёлую песню.
Ты поёшь очень хорошо.
108. Прочитайте дразнилку.
- Впишите пропущенное местоимение.
- Кого называют якалкой?
Так называют человека, который много говорит о себе (часто говорит «я»).
- В какой части стихотворения есть ответ на вопрос: «Почему мальчика называют якалка?»
Я сумею, я смогу, я быстрее пробегу!
Поделитесь ответами с друзьями
Подпишитесь на нашу группу вк!