Мерзляк. Учебник 5 класс. Страница 62

Страница 62

234. Заполните имеющиеся пропуски в таблице, в которой приведены данные о выступлениях российских школьников на международных математических олимпиадах в 2006-2015 гг.

Заполните имеющиеся пропуски в таблице, в которой приведены данные о выступлениях российских школьников на международных математических олимпиадах в 2006-2015 гг

235. В двузначном числе 6 десятков. Между цифрами этого числа вписали цифру 0. На сколько полученное трёхзначное число больше, чем данное двузначное?

Предположим, что в указанном двузначном числе 6 десятков и 0 единиц, то есть это число 60. Если вписать между цифрами 0, то получим число 600.

Найдём, насколько полученное трёхзначное число больше исходного двузначного: 600 – 60 = 540.

Предположим, что в указанном двузначном числе 6 десятков и 1 единица, то есть это число 61. Если вписать между цифрами 0, то получим число 601.

Найдём, насколько полученное трёхзначное число больше исходного двузначного: 601 – 61 = 540.

Предположим, что в указанном двузначном числе 6 десятков и 2 единицы, то есть это число 62. Если вписать между цифрами 0, то получим число 602.

Найдём, насколько полученное трёхзначное число больше исходного двузначного: 602 – 62 = 540.

Мы видим, что не зависимо от того, какая цифра стоит на месте единиц, разность между исходным двузначным числом и полученным трёхзначным одинакова.

Ответ: на 540.

236. В записи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 поставьте между некоторыми цифрами знак «+» или знак «–» так, чтобы в результате арифметических действий получилось число 100.

123 – 45 – 67 + 89 = 100

237. Выполните действия:

 

 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: